Мероприятие по профилактике детского травматизма в школе "Есть законы в нашей школе, мы их будем выполнять!"; группа продленного дня, 2 кл.
########Mac OS X ##### ###2### #######R####WXBNMSWD########################
САЗОНОВА ВЕРА ПАВЛОВНА
воспитатель группы продленного дня
ГБОУ №643 Московского района
Г. Санкт-Петербурга
|
|
|
«Есть законы в нашей школе!
Мы их будем выполнять!»
Цель:
научить детей отличать поведение, соответствующее «Правилам поведения школьника», от поведения, опасного для здоровья и жизни детей. Убедить детей в необходимости соблюдать правила поведения в школе.
Оборудование:
бумага, цветные карандаши, фломастеры,
слайды.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Актуализация темы.
На доске открыта часть темы занятия: «Есть законы в нашей школе?»
Дети читают вопрос и размышляют над ним.
Основная часть.
Загадка:
Встаем мы очень рано,
Проста у нас забота –
Любого пассажира
Доставить на работу.
(Водители)
Вопросы детям:
- Как вы думаете, легко ли стать водителем?
- Что для этого необходимо знать?
- Что может случиться, если водители и пешеходы перестанут соблюдать правила движения?
- Мы с вами большую часть времени проводим в школе. Что может случиться, если мы не будем соблюдать правила поведения в школе?
- В Правилах для водителей есть запрещающие знаки. Какие запрещающие знаки можно придумать для учеников нашей школы, чтобы предотвратить травмы?
Задание:
Придумать запрещающий знак для учеников нашей школы для сохранения их здоровья, нарисовать его, коротко описать его значение.
(Выполнение задания).
Просмотр и обсуждение выполненных работ.
Игра «Плохо-хорошо»
Учитель читает детям вслух предложенные высказывания, а дети, если они согласны с этим высказыванием, должны хлопнуть в ладоши.
Хорошо:
Ученик приходит в школу чистый и опрятный.
Переобувается в сменную обувь.
Вежливо разговаривает с окружающими.
Помогает младшим.
Уступает дорогу взрослым.
Плохо:
Бегает по школе.
Мешает отдыхать детям.
Применяет физическую силу для запугивания или вымогательства.
Употребляет плохие слова.
Толкает других.
Бросается различными предметами.
Обсуждение конкретной ситуации, произошедшей в школе.
Посмотрите на первые слайды и выскажите свое мнение об увиденном.
Чем может закончиться такое поведение в школе?
Что вы думаете об этих детях?
Закрепление знаний.
Какие правила должен помнить каждый ученик школы?
- Можно назвать их законами? Почему вы так думаете?
Вывод:
Ответим на вопрос, который мы поставили в начале занятия (хором).
ЕСТЬ ЗАКОНЫ В НАШЕЙ ШКОЛЕ!
МЫ ИХ БУДЕМ ВЫПОЛНЯТЬ!
___________________________________________________
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сазонова Вера Павловна.
→ СВП77 17.10.2012 0 3805 538 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.