Сценарий внеклассного мероприятия «Вокально-музыкальная, весёлая история про студию «Акцент» по предмету "Эстрадный вокал"; 8-17 лет
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной»
Г.Кемерово, Кемеровская область
Сценарий
внеклассного мероприятия
«Вокально-музыкальная,
весёлая история про студию «Акцент»
по предмету эстрадный вокал
возраст детей 8-17 лет
автор
педагог дополнительного образования
Вохмина Юлия Васильевна
г. Кемерово
2012
Сценарий воспитательного мероприятия с родителями
«Вокально-музыкальная, веселая история про студию «Акцент»»
Цель: формирование эффективной системы взаимодействия родителей с педагогом и детьми для создания благоприятной среды для сплочения детей в единый дружный коллектив.
(выключенный свет, выходят Бухтиярова Оля, Михайлова Владислава, Жеброва Юля, Сердюкова Катя и выполняют упражнения, постепенно включается свет)
Катя: Ой, девчонки, что случилось
Ничего я не пойму
Просыпаюсь рано утром
Сразу к зеркалу бегу.
Открываю рот пошире
Говорю я букву «У»
Вместо утренней зарядки
Распеваюсь на ходу.
Влада: Это точно! Ведь и я
В школу собираясь,
В сумку книжки я кладу
И тут же распеваюсь.
Юля: Эх, девчонки, у меня
Вот, что происходит:
На контрольной я сижу
Ничего не знаю
Стоит только песню вспомнить,
Сразу всё решаю.
Оля: Что тут девочки решать
Нужно в студию бежать
И без лишних там вопросов
Будем песни исполнять.
Настя, Оля, Юля: Вокально
Влада, Катя: Музыкальная
Оля, Лера,
Лера, Катя: Весёлая история
Катя, Милена: Про студию
Вместе: «Акцент»
(песня «Мы акцент» музыка и слова Руслана)
Лера: Что мы будем так стоять?
Все: Нет!
Лера: Будем дальше исполнять?
Все: Да!
(и убегаю за кулисы)
(песня «Колыбельная медведицы»
музыка Б. Флис, слова С. Свириденко)
Выход Леры и Оли.
Лера: Мама с папой петь хотели
Про ромашку и метели
Оля: Возле караоке сели,
Но запеть так не сумели!
Вместе: И поэтому сейчас
Обучать мы будем вас!
(Игра с родителями)
(выполняют Оля и Лера)
Мамы! Папы! Помогайте!
С нами вместе повторяйте
Упражнения простые,
Очень важные такие.
Наберём в животик воздух
Скажем дружно все слог «ма»
И продержим сколько сможем,
Чтоб развить дыхание.
А теперь хлопнем в ладоши
1 и 2 и 3 и стоп.
С чувством ритма всё в порядке.
Продолжаем наш урок?
А теперь, чтоб буквы чётко вы умели говорить
Скажем мы скороговорку,
Чтобы дикцию развить.
Ехал грека через реку,
Видит грека в реке рак,
Сунул грека руку в реку,
Рак за руку греку цап.
Молодцы! Всё получилось.
Вам понравился урок? (ответ родителей «Да»)
Группу поддержки мы создадим? (ответ родителей «Да»)
И исполнителям мы угодим? (ответ родителей «Да»)
Слушаем вместе,
Не сидим на месте.
Руки поднимаем
Движения повторяем.
(песня «Нон-стоп» из репертуара К.Ситник)
Лера: Руки подразмяли,
Ногами постучали,
Но многого так и не узнали.
Оля: Пусть загадки отгадают
И смекалку развивают.
Лера: Мы загадываем вам загадки, а вы все вместе отгадываете
Удовольствие для Васи
Поиграть на контрабасе,
А для Сани и для Вани
Постучать на (барабане)
Очень музыку любили
Две сестры, Наташа с Ниной,
И поэтому купили
Им большое (пианино)
Тут же сразу тянет нас
На частушки и на пляс,
Если весело Серёжка
Заиграет на (гармошки)
Жал на клавиши Антон
Жал на кнопочки Иван
И звучал аккордеон
И наигрывал (баян)
Лера: Ничего себе родители
Где-нибудь таких вы видели?
И умны и веселы
Ну, во всём прям молодцы!
Оля: А теперь вы отдохните,
Чувства в норму приведите.
В море звуков окунитесь
В атмосферу погрузитесь.
(песня «Ангел»)
Катя: Чтож теперь?
Влада: Ну, всё, конец!
А кто слушал молодец!
Катя: Ничего ты не забыла?
Чьё-то слово ещё было.
(слово родителей)
Влада: Ну, родители у нас
Просто высший пилотаж
Катя: На места вы проходите
Вместе: И в финале нас смотрите.
(финальная песня)
Ну и что вы все стоите?
Чайник греть скорей бегите!
Осторожно, не споткнитесь
Здесь ещё вы пригодитесь.
Список литературы
Коллективно-творческие дела, инсценировки, праздники, аттракционы, розыгрыши, игры, сценарии. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 192 с.
Организация и проведение мероприятий: Учебное пособие/ Гойхман О.Я. – М.: ИНФА – М, 2010. – 120 с.
Стулова,
Г. П. Развитие детского голоса в процессе
обучения пению. –
Москва, Прометей,1992.
– 270 с.
Стихотворения собственного сочинения.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Вохмина Юлия Васильевна
→ Мяча 25.10.2012 0 4559 578 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.