Сценарий внеклассного мероприятия «Вокально-музыкальная, весёлая история про студию «Акцент» по предмету "Эстрадный вокал"; 8-17 лет


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной»

Г.Кемерово, Кемеровская область











Сценарий внеклассного мероприятия
«Вокально-музыкальная, весёлая история про студию «Акцент»

по предмету эстрадный вокал

возраст детей 8-17 лет





автор

педагог дополнительного образования

Вохмина Юлия Васильевна











г. Кемерово

2012


Сценарий воспитательного мероприятия с родителями

«Вокально-музыкальная, веселая история про студию «Акцент»»


Цель: формирование эффективной системы взаимодействия родителей с педагогом и детьми для создания благоприятной среды для сплочения детей в единый дружный коллектив.



(выключенный свет, выходят Бухтиярова Оля, Михайлова Владислава, Жеброва Юля, Сердюкова Катя и выполняют упражнения, постепенно включается свет)


Катя: Ой, девчонки, что случилось

Ничего я не пойму

Просыпаюсь рано утром

Сразу к зеркалу бегу.

Открываю рот пошире

Говорю я букву «У»

Вместо утренней зарядки

Распеваюсь на ходу.


Влада: Это точно! Ведь и я

В школу собираясь,

В сумку книжки я кладу

И тут же распеваюсь.


Юля: Эх, девчонки, у меня

Вот, что происходит:

На контрольной я сижу

Ничего не знаю

Стоит только песню вспомнить,

Сразу всё решаю.


Оля: Что тут девочки решать

Нужно в студию бежать

И без лишних там вопросов

Будем песни исполнять.



Настя, Оля, Юля: Вокально

Влада, Катя: Музыкальная

Оля, Лера,

Лера, Катя: Весёлая история

Катя, Милена: Про студию

Вместе: «Акцент»


(песня «Мы акцент» музыка и слова Руслана)


Лера: Что мы будем так стоять?

Все: Нет!

Лера: Будем дальше исполнять?

Все: Да!

(и убегаю за кулисы)


(песня «Колыбельная медведицы»

музыка Б. Флис, слова С. Свириденко)


Выход Леры и Оли.

Лера: Мама с папой петь хотели

Про ромашку и метели


Оля: Возле караоке сели,

Но запеть так не сумели!


Вместе: И поэтому сейчас

Обучать мы будем вас!


(Игра с родителями)

(выполняют Оля и Лера)

Мамы! Папы! Помогайте!

С нами вместе повторяйте

Упражнения простые,

Очень важные такие.

Наберём в животик воздух

Скажем дружно все слог «ма»

И продержим сколько сможем,

Чтоб развить дыхание.

А теперь хлопнем в ладоши

1 и 2 и 3 и стоп.

С чувством ритма всё в порядке.

Продолжаем наш урок?

А теперь, чтоб буквы чётко вы умели говорить

Скажем мы скороговорку,

Чтобы дикцию развить.

Ехал грека через реку,

Видит грека в реке рак,

Сунул грека руку в реку,

Рак за руку греку цап.

Молодцы! Всё получилось.

Вам понравился урок? (ответ родителей «Да»)

Группу поддержки мы создадим? (ответ родителей «Да»)

И исполнителям мы угодим? (ответ родителей «Да»)

Слушаем вместе,

Не сидим на месте.

Руки поднимаем

Движения повторяем.


(песня «Нон-стоп» из репертуара К.Ситник)


Лера: Руки подразмяли,

Ногами постучали,

Но многого так и не узнали.

Оля: Пусть загадки отгадают

И смекалку развивают.

Лера: Мы загадываем вам загадки, а вы все вместе отгадываете


  1. Удовольствие для Васи

Поиграть на контрабасе,

А для Сани и для Вани

Постучать на (барабане)

  1. Очень музыку любили

Две сестры, Наташа с Ниной,

И поэтому купили

Им большое (пианино)

  1. Тут же сразу тянет нас

На частушки и на пляс,

Если весело Серёжка

Заиграет на (гармошки)

  1. Жал на клавиши Антон

Жал на кнопочки Иван

И звучал аккордеон

И наигрывал (баян)



Лера: Ничего себе родители

Где-нибудь таких вы видели?

И умны и веселы

Ну, во всём прям молодцы!

Оля: А теперь вы отдохните,

Чувства в норму приведите.

В море звуков окунитесь

В атмосферу погрузитесь.


(песня «Ангел»)

Катя: Чтож теперь?

Влада: Ну, всё, конец!

А кто слушал молодец!

Катя: Ничего ты не забыла?

Чьё-то слово ещё было.


(слово родителей)


Влада: Ну, родители у нас

Просто высший пилотаж

Катя: На места вы проходите

Вместе: И в финале нас смотрите.


(финальная песня)


Ну и что вы все стоите?

Чайник греть скорей бегите!

Осторожно, не споткнитесь

Здесь ещё вы пригодитесь.



























Список литературы


  1. Коллективно-творческие дела, инсценировки, праздники, аттракционы, розыгрыши, игры, сценарии. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 192 с.

  2. Организация и проведение мероприятий: Учебное пособие/ Гойхман О.Я. – М.: ИНФА – М, 2010. – 120 с.

  3. Стулова, Г. П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению. –
    Москва, Прометей,1992. – 270 с.

  4. Стихотворения собственного сочинения.













Полный текст материала Сценарий внеклассного мероприятия «Вокально-музыкальная, весёлая история про студию «Акцент» по предмету "Эстрадный вокал"; 8-17 лет смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Вохмина Юлия Васильевна  Мяча
25.10.2012 0 4559 578

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК