Программа "Театральная азбука"
Несовершеннолетние с ограниченными возможностями в возрасте от 7 до 18 лет, обучающиеся по программе специальной коррекционной общеобразовательной школы VIII вида.
1.3. Цель программы
Обеспечение комплексного воздействия на несовершеннолетних с ограниченными возможностями, направленного на их социальную адаптацию к жизни в обществе посредством театрализованной деятельности и фольклора.
1.4. Задачи программы
1. Провести диагностическое обследование несовершеннолетних с ограниченными возможностями через организацию театрализованной деятельности, обеспечить условия, способствующие проявлению интереса и желания участвовать в различных театрализовано¬-игровых представлениях.
2. Формировать у детей и подростков с ограниченными возможностями положительного эмоционального отношения к театрализованной деятельности и умение слушать и понимать литературные произведения.
3. Развивать у несовершеннолетних с ограниченными возможностями речь, голос, память, внимание, творчество и фантазию; совершенствовать двигательную способность и пластическую выразительность, умения согласовывать движения с музыкой.
4. Развивать познавательные и творческие способности, посредством вовлечения несовершеннолетних с ограниченными возможностями в театральную деятельность с использованием различных форм проведения индивидуальных и коллективных мероприятий, в играх с театральными куклами, участия в спектаклях, концертах, фестивалях, музыкальных композициях и ролевых играх.
5. Анализ овладения несовершеннолетними в доступной им форме элементами театрализованной деятельности для снятия у них из¬лишнего психического и физического напряжения, поддержания ровного положительно эмоционально окрашенного настроения и хорошему уровню работо¬способности.
1.5. Формы и методы работы
Данная программа предполагает как групповые, так и индивидуальные формы организации работы.
Групповые формы
• Театральные занятия включают игру, наблюдения, практические задания. Посещение театров города – практическое знакомство с миром театра, актерской работой, правилами поведения в театре.
•Коллективные репетиции.
• Спектакли детского театра, в которых обязательно присутствуют вокальная и хореографическая части.
• Просмотры видеозаписей премьеры с целью анализа проделанной работы.
Индивидуальные формы
• Работа с детьми над ролью с целью вживания в роль (выразительность речи, движения, создание образа героя).
• Подготовка задания к семейному конкурсу, которая происходит дома с родителями.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Достовалова
→ Достовалова 27.03.2013 0 3172 852 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК