Игровые технологии в обучении хореографии


Человек только тогда твёрдо стоит на ногах, когда знает историю родной земли, её традиции и культуру. Целенаправленное воздействие на личность воспитанников средствами народной хореографической культуры, важной части национальной культуры, служит их социально-личностному развитию, ведёт к успешности.

Традиционное хореографическое обучение делится на два основных этапа. Первый этап – «игровой». Дети 7-11 лет постигают основы танцевальной культуры через игру, в которой используются инструментальная музыка, простые танцевальные элементы. Второй этап – «технический». Дети 12-16 лет осваивают технически сложные, замысловатые хореографические элементы, разучивают танцы. Очерёдность вышеуказанных этапов: «игрового» и «технического» соответствуют возрастным особенностям физического и психического развития детей. Исполнительская традиция представляет собой как стройную систему психической коррекции, направленную на гармоничное развитие человека. Важной проблемой образования является неприятие многими детьми занятий. Радость познания подчас гасится отсутствием заинтересованности со стороны детей. Поэтому в качестве наиболее доступного метода обучения воспитанников мной широко используется метод игровых технологий.

Полный текст материала Игровые технологии в обучении хореографии смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Моисеенко Ирина Петовна  хореография
06.11.2013 1 4658 637

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК