Дидактические игры в учебно-воспитательном процессе при работе с детьми младшего школьного возраста

Дидактические игры в учебно-воспитательном процессе при работе с детьми младшего школьного возраста

Занятия, обогащенные дидактическими играми, позволяют расширить мир ре¬бенка подготовкой детей к творчеству. Более активному достижению этих целей способствует эмоциональное отношение детей к тому, что нового и интересного предлагает педагог.
Решая задачи, поставленные в дидактической игре, ребенок учится вычленять, главное, сравнивать, группировать, классифицировать. Дети учатся рассуждать, де¬лать выводы, обобщения, при этом тренируется их внимание, память, развивается произвольное восприятие. Однако, воспитательную ценность дидактических игр нельзя сводить только к развитию умственных способностей и расширению круго¬зора ребенка. Содержание игры в целом оказывает большое влияние на становление личности ребенка, эстетическое его развитие.
Полный текст материала Дидактические игры в учебно-воспитательном процессе при работе с детьми младшего школьного возраста смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Малькова Анжелика Николаевна  Oi-li
24.10.2012 0 3739 626

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК