План–конспект занятия спортивной секции по легкой атлетике; 5-6 класс
План – конспект
Открытого занятия спортивной секции по легкой атлетике в 5 – 6 классах
МКОУ Нововаршавская ДЮСШ филиал МКОУ Каразюкская ООШ
Тренер – преподаватель: Скатов Александр Николаевич
Цель: развивать скоростно – силовые качества в режиме круговой тренировки
Задачи:
Образовательные:
закрепить технику двигательного действия;
закрепить технику двигательного действия в сочетании с другими движениями;
закрепить технику двигательного действия в игре, в условиях соревнования.
Развивающие:
развивать двигательные способности (силовые, скоростные, координационные, выносливость, гибкость);
развивать психические процессы (память, внимание, воображение, мышление, культуру поведения, эмоции);
Воспитательные задачи:
воспитывать качества, свойства личности, черты характера, дисциплинированность, силу воли, морально – волевые качества.
Место проведения: спортивный зал Каразюкской ООШ.
Инвентарь: мячи, мат, скакалки, гимнастический конь.
План учебного занятия
Название этапа |
Цель этапа |
Продолжительность |
Содержание этапа |
Методы организации деятельности учащихся |
Формы организации |
Обратная связь |
Организационная
Подготовительная часть |
Сообщение знаний
Подготовить организм учащихся к основной части занятия |
2 мин.
13 мин. |
Построение, приветствие, постановка задач
Ходьба, бег, комплекс ОРУ в движении, на месте. Выполнение СБУ – 2 серии. Построение |
Словесный
Наглядный Поточным способом |
Фронтальная
Фронтальная |
Эмоциональная
Контроль выполнения заданий Контроль ЧСС |
Основная часть |
Закрепить технику выполнения данных упражнений в режиме круговой тренировки
Развивать скоростно – силовые качества Учить технике безопасности. |
10 мин. – 1 круг
10 мин.
5 мин. |
Занять ИП на 6 станциях с последующим переходом: Прыжок из полного приседа Прыжки через скамейку Бег в упоре Прыжки со скакалкой Упражнение на пресс Челночный бег Работа в парах
Эстафета с мячом
Обратить внимание на особенности техники безопасности при выполнении прыжковых и беговых упражнений |
Словесный и наглядный
Расчлененно – конструктивного упражнения поэтапно
Словесный, соревновательный
Словесный |
Индивидуальная, групповая
Групповая
Групповая |
Ответ обучаемых, контроль выполнения задания Исправление допускаемых ошибок, взаимоконтроль между учащимися. Контроль ЧСС
Диалог
|
Заключительная часть |
Восстановить функциональную систему организма учащихся после нагрузки, полученной на занятии
Оценка деятельности |
3 мин.
2 мин. |
Медленный бег, ходьба, выполнение упражнений на восстановление дыхания. Построение.
Подведение итогов |
Словесный
Словесный анализ ошибок |
Фронтальная
Фронтальная |
Взаимный диалог с учащимися по данной теме занятия.
Оценивание |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Скатов Александр Николаевич
→ skatalnik 11.03.2013 0 14933 1389 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.