Конспект урока модульной технологии "Зарубежная Европа"
Разработка урока по модульной технологии «Страны Зарубежной Европы»
Ильясова Л.Т. педагог до МБОУ ДО ДЭЦ
УЭ |
Учебный материал с указанием заданий |
Рекомендации |
УЭ 0 |
Цели: определить состав стран в различных регионах Зарубежной Европы; положительные и отрицательные черты экономико- географического положения региона;изучить природно- ресурсный потенциал стран. Учится строить опорные схемы. |
|
УЭ 1. |
Цель: определите по карте атласа с. Регионы и состав Зарубежной Европы и заполните схему 1: Регионы Зарубежной Европы / / \ \ Северная Западная Южная Восточная
|
|
УЭ 2. |
|
Уч- к, стр. 180 |
УЭ 3. |
Изучите состав стран Зарубежной Европы по форме правления и территориального устройства. Продолжите заполнение схемы 1. Напротив названия страны укажите форму правления (Р., КМ, АМ.), выделите федерации. |
Смотри те форзац |
УЭ 4. |
Изучите природно- ресурсный потенциал стран Зарубежной Европы
4.* По таблице 1 вычислите обеспеченность населения данными ресурсами. Сравните с мировыми показателями. |
Атлас, с.
Атлас, с. |
УЭ 5 |
Выходной контроль
|
|
УЭ 6 |
Домашнее задание: с. 179-181, закончить заполнение к/к |
|
Таблица 1
Водные, земельные, лесные ресурсы зарубежной Европы
Регионы |
Водные, куб. км. |
Земельные |
Лесные |
||
Площадь, млн.га |
Доля в зем. фонде,% |
Площадь, млн.га |
Доля в зем. фонде,% |
||
Северная |
1042 |
21,5 |
13 |
71,2 |
43,2 |
Западная |
383 |
35,3 |
33,7 |
30,2 |
28,8 |
Восточная |
138 |
40 |
46 |
25,2 |
29,2 |
Южная |
528 |
47,7 |
46,3 |
38,9 |
30 |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ильясова Лилия Тимербулатовна
→ Публикатор 17.10.2020 0 828 209 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.