Урок обучения грамоте в 1 классе Тема урока: «Звуки (д), (д*). Буквы Дд».
Цель: познакомить со звуками (д), (д*), их особенностями, с буквами Дд, с ролью звуков и буквы в русском языке.
Задачи: 1. Познакомить с согласными звуками (д), (д*), печатными буквами Д,д, строчной буквой д.
2.Учить дифференцировать согласные по твердости – мягкости.
3. Отработать элементы написания строчной буквы д.
4. Формировать навык чтения, обогащать словарный запас детей.
5. Развивать нравственные качества младших школьников.
Планируемые результаты:
1. Личностные:
• Осознавать роль языка и речи в жизни людей;
• Эмоционально «проживать» текст, выражать эмоции;
• Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
• Высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
2. Метапредметные:
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
• Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
• Проговаривать последовательность действий на уроке;
• Учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника;
• Учиться работать по предложенному учителем плану.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
• Ориентироваться в учебнике;
• Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
• Делать выводы;
• Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
КОММУНИКАВНЫЕ УУД
• Оформлять свои мысли в устной форме;
• Слушать и понимать речь других;
• Выразительно читать текст;
• Учиться работать в паре;
3. Предметные:
• Осмысленно, правильно читать целыми словами;
• Отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
• Называть звуки, из которых состоит слово;
• Определять роль букв гласных звуков, стоящих после согласных;
• Находить корень в группе доступных однокоренных слов.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Яговцева Людмила Юрьевна
→ Яговцева 15.03.2014 1 6911 1573 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК