Урок русского языка в 6 классе по теме "Имя существительное"
Тема урока: Обобщение по теме «Имя существительное».
Цель урока:
1 Повторение и обобщение изученного по теме «Имя существительное».
2 Развитие познавательной активности и культуры речи учащихся.
3 Повышение интереса к предмету через использование интерактивных форм обучения.
Задачи урока:
1 Повторить и систематизировать знания учащихся по данной теме.
2 Организовать познавательную деятельность учащихся.
3 Использовать интерактивные формы обучения.
Оборудование к уроку:
Компьютер, проектор, презентации: «Своя игра», два сюрприза, две музыкальных паузы, песочные часы, жетоны-умы (Приложение 1) .
«Своя игра». Условия игры:
I тур: Перед вами экран, разбитый на сектора по определённым темам. Каждая тема включает пять вопросов различной степени трудности. Самый лёгкий «стоит» 10 умов, а самый трудный – 50 умов. Если сможете ответить, то умы ваши. Если нет – умы снимаются. Команды вопросы выбирают по очереди. Время на обсуждение вопросов ограничено – 30 секунд.
В игре вам могут встретиться сектора:
«сюрприз» - вы получаете приз. При неправильном ответе умы не снимаются.
«сектор» - музыкальная пауза. Наслаждаетесь музыкой и получаете умы.
«своя игра» - команда, выбравшая этот сектор, сама оценивает стоимость вопроса, и сама отвечает на него. Если правильно, то названное количество присуждается команде, если не правильно, то отнимается, а на вопрос отвечает другая команда.
II тур: Состоит из 1 вопроса, ответ дают обе команды, и сами оценивают его стоимость.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и цели урока.
3. Повторение и обобщение изученного материала.
4. Подведение итогов игры.
5. Сообщение и комментирование оценок.
6. Организованное окончание урока.
Цель урока:
1 Повторение и обобщение изученного по теме «Имя существительное».
2 Развитие познавательной активности и культуры речи учащихся.
3 Повышение интереса к предмету через использование интерактивных форм обучения.
Задачи урока:
1 Повторить и систематизировать знания учащихся по данной теме.
2 Организовать познавательную деятельность учащихся.
3 Использовать интерактивные формы обучения.
Оборудование к уроку:
Компьютер, проектор, презентации: «Своя игра», два сюрприза, две музыкальных паузы, песочные часы, жетоны-умы (Приложение 1) .
«Своя игра». Условия игры:
I тур: Перед вами экран, разбитый на сектора по определённым темам. Каждая тема включает пять вопросов различной степени трудности. Самый лёгкий «стоит» 10 умов, а самый трудный – 50 умов. Если сможете ответить, то умы ваши. Если нет – умы снимаются. Команды вопросы выбирают по очереди. Время на обсуждение вопросов ограничено – 30 секунд.
В игре вам могут встретиться сектора:
«сюрприз» - вы получаете приз. При неправильном ответе умы не снимаются.
«сектор» - музыкальная пауза. Наслаждаетесь музыкой и получаете умы.
«своя игра» - команда, выбравшая этот сектор, сама оценивает стоимость вопроса, и сама отвечает на него. Если правильно, то названное количество присуждается команде, если не правильно, то отнимается, а на вопрос отвечает другая команда.
II тур: Состоит из 1 вопроса, ответ дают обе команды, и сами оценивают его стоимость.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы и цели урока.
3. Повторение и обобщение изученного материала.
4. Подведение итогов игры.
5. Сообщение и комментирование оценок.
6. Организованное окончание урока.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шестакова Светлана Анатольевна
→ Swetusya 09.11.2011 5 10956 1982 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК