Вводный урок по теме "Словообразование и орфография" в 6 классе
1. Закрепить теоретические сведения, полученные при изучении лексики;
2. Повторить основные сведения по словообразованию, полученные
в 5 классе;
3. Совершенствовать умение определять зависимость правописания слова от
его строения;
4. Развивать умение применять знания по морфемике и словообразованию в
практике правописания;
5. Совершенствовать умение классифицировать орфограммы в зависимости
от места нахождения в слове, от значения морфем.
6. Формировать коммуникативную компетенцию (умение определять
основную мысль текста)
Ход урока
1. Оргмомент
2. Проверка домашнего задания. Лексический диктант.
1) Слова, употребляемые только жителями той или иной местности;
2) Все слова языка;
3) Слова, связанные с особенностями работы людей той или иной специальности, профессии;
4) Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением;
5) Слова русского языка, известные всему народу;
6) Слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но отличаются друг от друга оттенками лексического значения и употреблением в речи;
7) Раздел науки о языке, в котором изучается слово как основная единица языка и его словарный состав;
8) Слова, имеющие несколько лексических значений;
9) Слова, ограниченные в своём употреблении определённой социальной или возрастной средой;
10) Новые слова, возникающие в языке;
На странице приведен фрагмент.
Автор: Крайсвитняя Валентина Васильевна
→ Тina 04.12.2011 0 5784 1001 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК