Творческая мастерская "Путешествие в город Конфитюренбург"; 5 класс


Мастерская – это технология, требующая от преподавателя перехода на позиции партнерства с учащимися, приоритета процесса работы в мастерской над результатом. Эта технология направлена на «погружение» участников мастерской в процесс поиска, познания и самопознания.

Следующие этапы работы мастерской:
• «Индукция» («наведение») — создание эмоционального настроя, включение подсознания, области чувств каждого ученика, создание личного отношения к предмету обсуждения.
• «Самоинструкция» — индивидуальное создание гипотезы, решения, текста, рисунка, проекта.
• «Социоконструкция» — построение этих элементов группой.
• «Социализация» — всё, что сделано индивидуально, в паре, в группе, должно быть обнародовано, обсуждено, «подано» всем, все мнения услышаны, все гипотезы рассмотрены.
• «Афиширование» — вывешивание «произведений» — работ учеников и Мастера (текстов, рисунков, схем, проектов, решений). «Разрыв» — внутреннее осознание участником мастерской неполноты или несоответствия своего старого знания новому, внутренний эмоциональный конфликт, подвигающий к углублению в проблему, к поиску ответов, к сверке нового знания с литературным или научным источником.
• «Рефлексия» — отражение чувств, ощущений, возникших у учащихся в ходе мастерской, это богатейший материал для рефлексии самого Мастера, для усовершенствования им конструкции мастерской, для дальнейшей работы.
Полный текст материала Творческая мастерская "Путешествие в город Конфитюренбург"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Капко Антонина Аркадьевна  АнтонинаКапко
11.12.2011 1 3865 507

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК