Урок русского языка в 7 классе по теме "Наречие"
Гудина Елена Георгиевна,
учитель русского языка и литературы
МОУ СОШ № 48 г. Белгорода
Урок в 7 классе по теме: «Обобщение изученного. Наречие»
Форма – работа в группах (путешествие по станциям).
Методические указания по проведению урока: класс делится произвольно (по желанию обучающихся или по усмотрению учителя) на 4-6 групп (в зависимости от количественного состава); из числа учеников, лучше других усвоивших данную тему, назначаются эксперты (у каждой группы свой эксперт), которые садятся за отдельный стол и в течение урока проверяют выполненные задания, занося баллы в проездные билеты. В конце урока баллы, полученные за правильные ответы, суммируются и каждая группа получает оценку. Работу экспертов оценивает учитель (оценка не должна быть ниже «4»). Задания нужно распечатать на листах разного цвета.
СТАНЦИЯ 1 «Найди наречие»
|
СТАНЦИЯ 2 «Степени сравнения наречий»
|
СТАНЦИЯ 3 «Разряды наречий» |
СТАНЦИЯ 4 «Синтаксическая роль наречий и слов состояний» |
СТАНЦИЯ 5 «Правописание суффиксов наречий»
|
СТАНЦИЯ 6 «Словообразование наречий»
|
СТАНЦИЯ 1 «Найди наречие»
Найдите в данных предложениях наречия.
Случайно я посмотрел направо и увидел конец поезда. Хорошо в гостях, а дома лучше. Упражнение выполните не устно, а письменно. Старайся читать более внимательно.
СТАНЦИЯ 2 «Степени сравнения наречий»
Образуйте от прилагательных все возможные степени сравнения.
Громко, чисто, сладко, добросовестно, беззвучно, серьёзно.
СТАНЦИЯ 3 «Разряды наречий »
Определите разряд наречия.
Ярко, назло, бережно, вблизи, спросонок, неподалёку, сослепу,задолго
СТАНЦИЯ 4 «Синтаксическая роль наречий и слов состояния»
Подчеркните как член предложения наречия и слова состояния.
Легко забыть то, чего не знаешь. Надо наклониться, чтобы воды напиться. Тому тяжело, кто помнит зло. Деревянный дом теплее, чем каменный. Одевайтесь теплее, на улице холодно. Знай больше, а говори меньше.
СТАНЦИЯ 5 «Правописание суффиксов наречий»
Вставьте пропущенные буквы.
Наскор…, издалек…, затемн…, дочист…, горяч…, засветл…, досыт…, медлен…, певуч…, занов…, сначал…сосредоточен…
СТАНЦИЯ 6 «Словообразование наречий»
Определите способ образования наречия.
По-русски, по-прежнему, мало-помалу, искусно, тотчас, изредка
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гудина Елена Георгиевна
→ Elena3549 11.01.2012 0 10387 1252 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.