Урок литературы "Чувство доброты и красоты в стихотворениях поэтов начала XX века"; 5 класс
В работе над стихотворными текстами учитель применяет технологию ситуативного обучения. Она позволяет приблизить эмоциональное состояние школьников к эмоциональному посылу стихотворений,а следовательно,верно понять авторскую
позицию.Особое внимание уделяется работе над словом
- Какое чувство осталось после прочтения стихотворения? Почему?
- Что вызвало жалость девочки?
- Что так потрясло отца в поведении девочки? Что стало ему понятно ?( Доброта, которую
проявила девочка, останется с ней навсегда)
- Какие слова об этом говорят? ( «потрясенный минутою»)
- Какие слова, употребленные поэтом в этом тексте, можно считать КЛЮЧЕВЫМИ ?
( ПАПОЧКА, ЛАСТОЧКА, ЛАПОЧКА, ПЛАТОЧЕК, МИЛОЙ, МАЛЕНЬКОЙ )
- О какой доброте рассказывает в этом стихотворении поэт?
( ДОБРОТА – ОТЗЫВЧИВОСТЬ – СОЧУВСТВИЕ ).
Элементы лингво-стилистического анализа помогают интерпретации стихотворений.
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Грудинина Ольга Петровна
→ luna_o |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.