Урок русского языка в 11 классе "Обучение сочинению-рассуждению"
Урок русского языка в 11 классе посвящен работе с
текстом и обучению написанию сочинения-рассуждения по публицистической
статье. На уроке использована групповая форма работы, построение урока
призвано научить обучающихся видеть и понимать ход мыслей автора.
Цели урока:
1) подготовка учащихся к написанию сочинения-рассуждения по заданному тексту;
2) совершенствование навыков анализа текста;
3) воспитание уважительного отношения к чужому мнению, формирование умения корректно и доказательно обосновывать свою точку зрения.
Домашнее задание к уроку: 1.Индивидуальное сообщение «Судьба А.И.Солженицына»
2. Ответить на вопрос: почему произведения Пушкина, Гоголя, Достоевского, Толстого, Чехова и в наше время интересны? Что есть в них такого, что заставляет нас перечитывать и анализировать их 3. Вспомнить, как и когда было написано произведение А. Ахматовой «Реквием».
Оборудование: текст статьи Солженицына, тетради, справочные материалы, портрет писателя
2) совершенствование навыков анализа текста;
3) воспитание уважительного отношения к чужому мнению, формирование умения корректно и доказательно обосновывать свою точку зрения.
Домашнее задание к уроку: 1.Индивидуальное сообщение «Судьба А.И.Солженицына»
2. Ответить на вопрос: почему произведения Пушкина, Гоголя, Достоевского, Толстого, Чехова и в наше время интересны? Что есть в них такого, что заставляет нас перечитывать и анализировать их 3. Вспомнить, как и когда было написано произведение А. Ахматовой «Реквием».
Оборудование: текст статьи Солженицына, тетради, справочные материалы, портрет писателя
На странице приведен фрагмент.
Автор: Федорова Сания Алексеевна
→ Сания7729 21.09.2012 0 6059 2885 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК