№
|
Этапы работы
|
Предполагаемый
результат
|
Действия учителя
|
Действия ученика
|
1
|
Актуализация знаний
|
По прочитанному стихотворению ученики
должны узнать тему урока
|
Применяет слайд, на котором написана
тема урока
|
По прочитанному стихотворению ученики
узнают тему урока
|
2
|
Работа с правилом «Глагол».
|
Ученики должны вспомнить определение
«Глагол»
|
Применяет слайд, на котором написано
что такое глагол
|
Ученики из трех ответов выбирают
правильный, записывают к себе в тетрадь.
|
Применяет слайд, на котором написан
ответ
|
Ученики сверяют написанное с компьютером.
|
3
|
Работа с вопросами по теме «Глагол»
|
Ученики должны вспомнить, на какие
вопросы отвечает часть речи «Глагол»
|
Применяет слайд, на котором написаны
на какие вопросы отвечает глагол
|
Ученики из трех ответов выбирают
правильный, записывают к себе в тетрадь.
|
Применяет слайд, на котором написан
ответ
|
Ученики сверяют написанное с компьютером.
|
4
|
Работа с временами глагола
|
Ученики должны вспомнить, какое бывает
время глагола
|
Применяет слайд, на котором написано
стихотворение (КОЗ)
|
Ученики должны выбрать глаголы, указать
время глагола, какие вопросы относятся
ко времени, записать к себе в тетрадь
|
Применяет слайд, на котором написан
ответ
|
Ученики сверяют написанное с компьютером.
|
5
|
Три лица глагола
|
Ученики должны вспомнить, какое бывает
лицо глагола
|
Применяет слайд, на котором написано
КОЗ
|
Ученики должны записать данные глаголы
в 3-м лице единственного и множественного
числа.
|
Применяет слайд, на котором написан
ответ
|
Ученики сверяют написанное с компьютером.
|
6
|
Задание на спряжение глагола
|
Ученики должны определить спряжение
глагола
|
Применяет слайд, на котором написан
алгоритм и КОЗ
|
Ученики должны посмотреть на алгоритм.
Записать слова и определить спряжение
глагола.
|
Применяет слайд, на котором написан
ответ
|
Ученики сверяют написанное с компьютером.
|
7
|
Разбор глагола как часть речи
|
Ученики должны выполнить разбор
глагола как часть речи
|
Применяет слайд, на котором образец
выполнения порядка разбора как часть
речи, КОЗ
Применяет слайд, на котором написан
ответ
|
Ученики читают порядок разбора как
часть речи, читаю предложение, выбирают
глагол, разбирают.
Ученики сверяют написанное с компьютером.
|
8
|
Подведение итогов. Заполнение
блок-схемы.
|
Ученики должны подвести итог, заполнить
блок-схему: тема, на какие вопросы
отвечает, время глагола, лицо, спряжение.
|
Применяет слайд, на котором постепенно
появляются: тема,
на какие вопросы отвечает, время
глагола, лицо, спряжение.
|
Ученики смотрят на слайды, постепенно
заполняют на листах блок-схему, повторяя
изученное на уроке.
|
Ученики сверяют написанное с компьютером.
|
8
|
Итог
|
|
Применяет слайд, на котором написано
«Спасибо за урок»
|
Ученики читают.
|