Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по заданному тексту
Учащиеся анализировали проблемную ситуацию, заданную учителем, ставили перед собой цель, адекватную заданной проблеме, использовали предложенный алгоритм действий, выбирали необходимые ресурсы для выполнения действий. Развивали информационную компетентность: учащиеся самостоятельно определяли, какой информации для решения поставленной учителем задачи недостает, и планировали ее поиск. Искали ответы на вопросы, сформулированные учителем в нескольких источниках предложенных учителем. Извлекали информацию по заданному вопросу из статистического источника, исторического источника. Систематизировали, т.е. анализировали, обрабатывали информацию, делали необходимые выводы в контексте решаемой проблемы.
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Лютых Валентина Владимировна
→ lyu-valentina |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.