Урок русского языка "Повторение правописания НЕ существительными, прилагательными глаголами и отрицательными местоимениями"; 7 класс
Цель данного урока русского языка является
Повторение правописания НЕ с различными частями речи (с глаголами,
существительными, прилагательными и отрицательными местоимениями).
Повторение понятия о тексте и синонимии.
Ход урока
Конспекты на парте. Это рабочий урок. Конспект – ваш помощник.
На доске записан текст.
(Не) станем уверять (ни)кого, что прекраснее1 Подмосковья нет (ни)чего на свете.
Каждому человеку люба и мила своя сторона, но мы (не)можем (не)признать (не)обычное великолепие подмосковного2 края4. Трудно отдать чему-либо предпочтение в нём.
Чаще всего попытки сравнить увиденное происходит3 от нашего (не)желания или (не)умения увидеть и почувствовать (не) случайность этих картин.
1. Учитель: Что вы повторяли к сегодняшнему уроку? (Правописание «НЕ» с глаголами, существительными, прилагательными и отрицательными, прилагательными и отрицательными местоимениями). Такова тема нашего сегодняшнего урока: «Правописание «НЕ» с глаголами, существительными, прилагательными и отрицательными местоимениями».
2. Учитель: прочитайте написанное на доске. Скажите: это текст или отдельные предложения (Текст, т.к. предложения связаны между собой по смыслу и грамматически. Они объединены общей темой: Подмосковье). Как пишется Подмосковье? А подмосковного? (относительное прилагательное, образованное от имени собственного).
3. Учитель: Найдите в написанном на доске тексте глаголы с «НЕ», существительные с «НЕ», прилагательные с «НЕ» и объясните их написание. (Ученики сразу на доске убирают скобки и записывают правильно эти части речи).
Ход урока
Конспекты на парте. Это рабочий урок. Конспект – ваш помощник.
На доске записан текст.
(Не) станем уверять (ни)кого, что прекраснее1 Подмосковья нет (ни)чего на свете.
Каждому человеку люба и мила своя сторона, но мы (не)можем (не)признать (не)обычное великолепие подмосковного2 края4. Трудно отдать чему-либо предпочтение в нём.
Чаще всего попытки сравнить увиденное происходит3 от нашего (не)желания или (не)умения увидеть и почувствовать (не) случайность этих картин.
1. Учитель: Что вы повторяли к сегодняшнему уроку? (Правописание «НЕ» с глаголами, существительными, прилагательными и отрицательными, прилагательными и отрицательными местоимениями). Такова тема нашего сегодняшнего урока: «Правописание «НЕ» с глаголами, существительными, прилагательными и отрицательными местоимениями».
2. Учитель: прочитайте написанное на доске. Скажите: это текст или отдельные предложения (Текст, т.к. предложения связаны между собой по смыслу и грамматически. Они объединены общей темой: Подмосковье). Как пишется Подмосковье? А подмосковного? (относительное прилагательное, образованное от имени собственного).
3. Учитель: Найдите в написанном на доске тексте глаголы с «НЕ», существительные с «НЕ», прилагательные с «НЕ» и объясните их написание. (Ученики сразу на доске убирают скобки и записывают правильно эти части речи).
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ильина Людмила Михайловна
→ skait 17.03.2013 3 5027 667 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК