Урок русского языка "Двойная роль е, ё, ю, я"; 5 класс
Название работы – «Двойная роль букв е, ё, ю. я». Данная работа предназначена для учеников 5 класса с углубленным изучением русского языка, хотя может быть частично использована и в классах, где на русский язык дается меньше времени.
Структура работы: конспект урока, презентация к уроку, видеозапись стихотворении Пушкина «Зимнее утро», раздаточный материал, кроссворд, тест по данной теме.
Данный материал может быть использован на уроке русского языка в разделе «Фонетика», задания из этого урока также могут быть употреблены и в других разделах, когда идет повторение пройденных тем. Историческую часть работы учитель может взять как начальную разработку данной темы в старших классах.
Алгоритм просмотра. Сначала учитель должен ознакомиться с конспектом урока, затем с видеозаписью А. С. Пушкина «Зимнее утро» и раздаточным материалом, далее следует просмотр презентации, кроссворда и теста.
В работе были использованы следующие программы:
1. Microsoft Office Word 2007;
2. Microsoft Office PowerPoint;
3. Media Player Classic4
4. Hot Potatoes. JCross;
5. Hot Potatoes. JQuiz;
6. Google Chrome;
7. Internet Explorer.
Источники информации:
1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т. Русский язык. 5 класс. В 2ч. – М.:Просвещение, 2012.
2. Федосеева Л. Н. Русский язык. Разноуровневые задания 5 класс. – М.:Вако, 2012.
3. Иванов В.В. Историческая грамматика русского языка. М.: Просвещение, 1983.
4. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E0%F0%EE%F1%EB%E0%E2%FF%ED%F1%EA%E0%FF_%E0%E7%E1%F3%EA%E0
5. http://www.stihi-rus.ru/deti/zima.htm
Структура работы: конспект урока, презентация к уроку, видеозапись стихотворении Пушкина «Зимнее утро», раздаточный материал, кроссворд, тест по данной теме.
Данный материал может быть использован на уроке русского языка в разделе «Фонетика», задания из этого урока также могут быть употреблены и в других разделах, когда идет повторение пройденных тем. Историческую часть работы учитель может взять как начальную разработку данной темы в старших классах.
Алгоритм просмотра. Сначала учитель должен ознакомиться с конспектом урока, затем с видеозаписью А. С. Пушкина «Зимнее утро» и раздаточным материалом, далее следует просмотр презентации, кроссворда и теста.
В работе были использованы следующие программы:
1. Microsoft Office Word 2007;
2. Microsoft Office PowerPoint;
3. Media Player Classic4
4. Hot Potatoes. JCross;
5. Hot Potatoes. JQuiz;
6. Google Chrome;
7. Internet Explorer.
Источники информации:
1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т. Русский язык. 5 класс. В 2ч. – М.:Просвещение, 2012.
2. Федосеева Л. Н. Русский язык. Разноуровневые задания 5 класс. – М.:Вако, 2012.
3. Иванов В.В. Историческая грамматика русского языка. М.: Просвещение, 1983.
4. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E0%F0%EE%F1%EB%E0%E2%FF%ED%F1%EA%E0%FF_%E0%E7%E1%F3%EA%E0
5. http://www.stihi-rus.ru/deti/zima.htm
На странице приведен фрагмент.
Автор: Крашенникова Мария Львовна
→ Musa90 22.03.2013 0 8805 1686 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК