Диктанты с языковым анализом в 6-7 классах (по текстам Б. Житкова)
2. Передайте основной смысл текста 1-2 предложениями.
3. Разберите по составу слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Объясните, какова роль этих слов в тексте.
4. Объясните роль восклицательных предложений в данном тексте.
5. С какой целью автор использует разговорные слова? Выпишите их и подберите к ним стилистически нейтральные синонимы.
6. Найдите устаревшее слово. Что оно обозначает? К какой тематической группе относится? Какие устаревшие слова данной тематической группы вам известны?
7. Во втором абзаце подчеркните слова, в которых букв больше, чем звуков.
8. Выпишите слово(а), в котором(ых) правописание приставки зависит от последующего согласного звука.
9. Разберите по составу все причастия, употребленные в тексте.
10. Из первого абзаца выпишите все слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.
11. Все глаголы второго абзаца разберите по составу.
12. Из последнего абзаца выпишите все местоимения и укажите их разряд по значению.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Легоцкая Вера Сергеевна
→ веранда 29.07.2013 0 4012 733 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК