Урок-исследование "Комплексный анализ текста (подготовка к ГИА)"; 9 кл.
Комплексный анализ текста Подготовка к ГИА.
Урок-исследование в 9-м классе. В результате работы формируются
коммуникативная и речевая компетенции девятиклассников, происходит
мобилизация теоретических знаний по языку, развивается эмоциональная и
интеллектуальная сфера личности.
Задание для 1-й группы
1. Докажите, что это текст.
2. Укажите среди предложений 4,14,24 фразеологизм. С какой целью он использован автором?
3. Объясните орфограммы в 19 предложении.
4. Предложите свой вариант сжатого пересказа 1-й части рассказа (1-7 предложение).
Задание для 2-й группы.
1. Определите способ связи между 22,23,24 предложениями.
2. Предложите свой вариант сжатого пересказа 2 части текста (8-13 предложение).
3. Выпишите из текста номера предложений, иллюстрирующих следующие пунктуационные правила: обособление определений, запятая между однородными членами предложения, запятая в сложноподчиненном предложении.
4. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены?
На странице приведен фрагмент.
Автор: Григорьева Ольга Анатольевна
→ GrigorevaOA 13.09.2013 0 4510 1378 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК