Разработка урока литературы А.С. Пушкин "Барышня-крестьянка"; 9 класс (2-ой урок по теме)


Цель:
Образовательная:
- продолжать знакомить с нравственными устоями прошлого;
Развивающая:
- учить передавать эмоциональную окраску разговорной речи, описания природы, событий;
Воспитательная:
- воспитывать на примере героев повести правилам нравственных норм поведения.

Материал: карточки – схемы, фонограмма со звуками леса. Картины
Василия Поленова «Заросший пруд», Исаака Левитана «Березовая роща», иллюстрации по сюжету.

Фрагмент:

2.    Проверка  домашнего задания. Обсуждение персонажей повести (сопоставительный анализ)
2.1 Над каким произведением мы работаем?
(сегодня мы будем работать над повестью « Барышня-крестьянка»)
- Кто написал повесть « Барышня-крестьянка»?
(повесть «Барышня-крестьянка написал Александр Сергеевич Пушкин)
- Где и когда происходит действие повести?
( действие происходит в 19 веке в одной из отдалённых губерний)
- Назовите главных героев повести
( Иван Берестов – дворянин,  Алексей Берестов – сын Берестова,
Григорий Муромский – русский барин, Лиза – дочь Муромского, он
называл её Бетси, мисс Жаксон, Настя – служанка Лизы).

Полный текст материала Разработка урока литературы А.С. Пушкин "Барышня-крестьянка"; 9 класс (2-ой урок по теме) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Солодова Светлана Дмитриевна  swetlana9051
27.02.2014 1 9506 1377

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК