Урок русского языка "Степени сравнения наречий"; 7 класс
ЦЕЛИ УРОКА:
Образовательные:
1. Познакомить со способами образования степеней сравнения наречий;
2. сформировать умение образовывать возможны формы степеней сравнения наречий;
3. обеспечить усвоение способов отличия омонимичных форм прилагательных и наречий.
Развивающие:
1. развивать умение работать с предложением;
2. развивать умение работать со словом.
Воспитательные:
1. Формирование сознательной дисциплины;
2. формирование целеустремлённости, трудолюбия, аккуратности;
3. воспитание любви к родному языку.
Оборудование:
Мультимедийный проектор, экран, компьютер, учебник русского языка для 7 класса (авторы М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.)
ХОД УРОКА:
1. Оргмомент. Эмоциональный настрой учащихся.
Прозвенел звонок для нас.
Все вошли спокойно в класс
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу класс наш хоть куда!
Мы начнем урок, друзья.
2. Актуализация опорных знаний.
Сегодня мы с вами продолжим знакомиться с наречием. Прочитайте стихотворение Ф.И.Тютчева Слайд № 4.
В небе тают облака,
И, лучистая на зное,
В искрах катится река,
Словно зеркало стальное...
Час от часу жар сильней,
Тень ушла к немым дубровам,
И с белеющих полей
Веет запахом медовым.
Чудный день! Пройдут века –
Так же будут, в вечном строе,
Течь и искриться река
И поля дышать на зное.
3. Анализ предложения: Слайд № 5
Час от часу жар сильней,
Тень ушла к немым дубровам,
И с белеющих полей
Веет запахом медовым.
- Определите структуру предложения.
- Укажите односоставное предложение.
- Чем выражено сказуемое в первом предложении?
- Подберите однокоренные слова к слову БЕЛЕЮЩИХ.
- Как образуются степени сравнения прилагательных?
Обратимся за справкой Слайд №6
На странице приведен фрагмент.
Автор: Окунева Наталья Фёдоровна
→ мамуля 18.04.2014 2 9368 1386 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.