Расширение ассоциативных связей в работе со словом-понятием на уроке русского языка в старших классах (10 класс)
Тема урока : Расширение ассоциативных связей в работе со словом-понятием на уроке русского языка в старших классах
Тип урока: урок освоения новых знаний(углубление и расширение темы)
Вид(жанр) урока: урок-исследование
Форма урока: урок-диалог
Задачи:
1. Создать условия для эмоционального восприятия материала,присвоения знаний,полученных на уроке
2.Познакомиться с новыми понятиями:лик-лицо-личина
Цель:
1.Раскрыть смысл понятия личина
2. Расширить и углубить представления о нем за счет ассоциативных связей.
Предметные результаты:
Научатся размышлять о понятии личина ,оценивать,высказывать суждение об основной идее, средствах и формах ее воплощения
Универсальные учебные действия:
Регулятивные:
- формулировать и удерживать учебную задачу
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей
Познавательные:
- самостоятельно осуществлять сравнение, анализ, обобщение, нахождение ассоциативных связей
Коммуникативные:
- аргументировать свою позицию и координировать с позицией партнеров в выработке общего решения в совместной деятельности на уроке
Методы и приемы: исследовательская деятельность; работа в группах, анализ поэтического текста; упражнения на развитие избирательной памяти; работа с опорной схемой-таблицей; развивающая технология – развитие умений речетворчества.
Материалы, используемые на уроке:
Изображения…., отрывок текста Ф.М.Достоевского « Преступление и наказание», презентация
Технические средства обучения:
Ноутбук, медиапроектор
Технология: РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Громова Жанна Сергеевна
→ klepa0380 07.07.2014 4 2447 354 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.