Конспект урока по русскому языку на тему "Синонимия словосочетаний"; 8 класс
СТРУКТУРА УРОКА
Наука – творчество, а творчество
дарит счастье и самим творцам, и
тем, кто этому творчеству внимает.
Д.С.Лихачев
I. Индуктор. Настроить детей на работу. (Текст «Октябрь. Музыка осени», стр. 272, сборник «Серебряный луч», выпуск 4, музыка П.И.Чайковский «Октябрь»). Озвучить тему, цели и задачи урока.
II. Переход. . Объяснить орфограммы, обозначить главное и зависимое слово в ссч, определить вид подчинительной связи
Раскинувшийся город, после некоторого молчания, на противоположный берег, обдуваемая ветром, выходить навстречу, медленная музыка, осенний воздух, неспешно наполняет, в окружении деревьев, волшебные звуки, увядшая листва, багряные пятна, из-за серых облаков.
III. Синтаксическое исследование. Выполнить синтаксический разбор предложения, дать его характеристику, составить схему, выписать из предложения ссч с различными видами связи, определить в них главное и зависимое слово.
Тихая медленная музыка, словно прохладный осенний воздух, неспешно наполняет концертный зал. (Повеств., невоскл. ,простое, двусоставное, распр., осложнено сравнительным оборотом). К какому стилю можно отнести прослушанный текст и предложение, взятое из этого текста для разбора?
согласование управление примыкание
Тихая музыка Наполняет зал Неспешно наполняет
Медленная музыка
Осенний воздух
Прохладный воздух
Концертный зал
На странице приведен фрагмент.
Автор: Учеватова Марина Станиславовна
→ маргаритка3898 25.12.2014 0 3499 463 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.