Проверочная работа по русскому языку; 11 класс


 

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.

 

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

 

заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ № 2 г. Гагарина Смоленской области

Наталья Николаевна Покровкова

2.

Название ресурса

 

Проверочная работа по русскому языку; 11 класс

3.

Вид ресурса

 

тест

4.

 

Предмет, УМК

русский язык

5.

Цель и задачи ресурса

 

Цель: проверка уровня подготовки обучающихся

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

11 класс

7.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft Office 2007

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Контрольно-измерительный материал для проведения проверочной работы

9

Источники информации

Уникальность: 86.95% https://text.ru/antiplagiat/5d3fc92e2bf77


 

Примерное оценивание:

Высокий уровень (75 – 100% верных ответов) – 14-15 –баллов

Средний уровень (5 0– 75% верных ответов) – 11– 13 баллов

Низкий уровень (менее 50 % верных ответов) – 7 и менее баллов

 

 

МБОУ СОШ № 2

г. Гагарин Смоленской области


 


 


 

Проверочная работа по русскому языку; 11 класс


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Автор:

заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ № 2 г. Гагарина Смоленской области

Наталья Николаевна Покровкова


 


 


 

1. Выберите НЕВЕРНОЕ утверждение:

А) Подлежащее – это главный член предложения, который связан со сказуемым и отвечает на вопросы И.п.

Б) Словосочетание – два или несколько самостоятельных слов, объединенных по смыслу и грамматически.

В) Неполные предложения – это те, в которых отсутствуют второстепенные члены предложения.

Г) Существует 4 вида односоставных предложений: назывные, определенно-личные, неопределенно-личные, безличные.

2. В каких рядах все слова имеют ударение, соответствующее орфоэпическим нормам?

А) новорОжденный, цЕпочка, форзАц Б) завсегдАтай, тОрты, столЯр

В) катАлог, обеспечЕние, отклЮченный Г) срЕдства, квартАл, досУг

3. Найдите «4-е лишнее»:

А) Весна была ранняя. Б) Ранняя весна.

В) В дверь постучали. Г) Светает.

4. В каком случае при однородных членах запятая не ставится?

А) не только днем но и вечером Б) ни свет ни заря

В) как днем так и вечером Г) ни днем ни вечером

5. Найдите ОШИБОЧНЫЕ утверждения:

А) Однородными могут быть любые члены предложения.

Б) В неопределенно-личных предложениях сказуемое выражено глаголом любого времени 3-го лица мн.ч.

В) В назывных предложениях действие происходит без участия какого-либо лица.

Г) В определенно-личных предложениях один главный член предложения – подлежащее.

6. Определите, сколько назывных предложений можно выделить из данного четверостишия К. Бальмонта:

Дремотный старый сад. Сирени. 
Узор крестообразный лип. 
Зовут заветные ступени. 
Садовой дверцы дрогнул скрип.

А) 4 Б) 3

В) 5 Г) 2

7. Определите ошибку в характеристике предложения:

Готовьтесь уже сейчас к вступлению в новую жизнь.

А) простое Б) односоставное

В) распространенное Г) безличное

8. В каких предложениях сказуемое выражает состояние природы?

А) Морозно. Б) Меня знобит.

В) На улице было жарко. Г) В гостях стало скучно.

9. Найдите наречное словосочетание:

А) спускаться с горы Б) очень быстро

В) кофе по-турецки Г) рубить дрова

10. Определите, какое сочетание слов является грамматической основой в данном предложении (знаки препинания не расставлены):

Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая.

А) старик сидел и молчал Б) старик угрюмо сидел

В) старик сидел отворотясь Г) сидел покрякивая

11. Укажите пример с пунктуационной ошибкой:

А) Лиственные деревья: осины, ольха, березки – еще голы.

Б) Было грустно и в весеннем воздухе, и на темневшем небе, и в вагоне.

В) Река, роща, оба берега, деревья и поле: всё было залито утренним светом.

Г) Весь сад, согретый солнцем, ожил, и капли росы засверкали на солнце.

12. Соотнесите схему с примерами:

А

Управление

Б

примыкание

В

согласование

Г

цельное словосочетание

1.

петь хором

2.

ночная фиалка

3.

отец с сыном

4.

терзаться сомнениями

А) А - 1, Б - 2, В - 3, Г - 4 Б) А - 2, Б - 4, В - 3, Г - 1

В) А - 3, Б - 2, В - 1, Г - 4 Г) А - 4, Б - 1, В - 2, Г - 3

13. Определите способы выражения подлежащего:

А

Лгать – чего-то бояться.

1

имя существительное

Б

Пять апельсинов лежат на столе.

2

местоимение

В

Мы вышли на берег.

3

цельное (неделимое) словосочетание

Г

Севастополь – город русской славы.

4

начальная форма глагола

А) А - 4, Б - 3, В - 2, Г - 1 Б) А - 3, Б - 2, В - 1, Г - 4

В) А - 2, Б - 4, В - 3, Г - 1 Г) А - 1, Б - 2, В - 3, Г - 4

14. Соотнесите предложения с правильным объяснением постановки тире между подлежащим и сказуемым:

А

Милосердие – это необходимость нашего времени.

1

Подлежащее и сказуемое выражены существительным и числительным в И.п.

Б

Высота комнаты – три метра.

2

Подлежащее и сказуемое выражены существительным, есть слово «это»

В

Дважды два – четыре.

3

Подлежащее и сказуемое выражены начальной формой глагола.

Г

Жить – Родине служить.

4

Подлежащее и сказуемое выражены числительным в И.п.

А) А - 1, Б - 2, В - 3, Г - 4 Б) А - 2, Б - 1, В - 4, Г - 3

В) А - 3, Б - 2, В - 1, Г - 4 Г) А - 4, Б - 2, В - 3, Г - 1

15. Второстепенный член предложения, обозначающий качества, свойства и признаки предметов и явлений – это ….

 


Полный текст материала Проверочная работа по русскому языку; 11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Наталья Николаевна Покровкова  НАТАЛЛ
10.11.2019 0 3579 117

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК