Конспект урока русского языка "Неопределенные местоимения"; 6 класс


Деятельность учителя

Приветствие. Мобилизует внимание учащихся и настраивает их на работу.

Читает предложения, просит объяснить их смысл. Постановка проблемных вопросов: как вы понимаете высказывание?

Предлагает определиться с формой работы, повторить правила работы в группе.

Предлагает рассмотреть задание «без задания»: «Какие задания можно придумать?»

Цель: актуализация знаний по теме «Местоимения».

- Почему мы смогли выполнить задания?
- Выполните задание №2, объяснив правописание слов.

Организация обсуждения, определения темыи цели урока.

Цель: создать условия для самостоятельного определения учащимися темы и цели урока.
- Как определить правописание «Неопределенных местоимений»?

Предлагает самим сформулировать правило, опираясь на слова из задания №3, поработав в группах.

Для составления схемы-правила можно воспользоваться подсказками.

Предлагает определить уровень работы группы: высокий, средний низкий.

Предлагает всем оценить полученные схемы-правила и сравнить с образцом.

Организует качественную и эмоциональную рефлексию учебной деятельности на уроке: «Какова была наша учебная задача? Чему вы научились на уроке?  Какие затруднения у вас возникали и как вы их преодолевали?

Удовлетворены ли вы своей работой на уроке и работой своих товарищей?»

Конкретизация домашнего задания.


Полный текст материала Конспект урока русского языка "Неопределенные местоимения"; 6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Усольцева Юлия Валерьевна  Публикатор
04.01.2024 0 252 0

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0