Слайд 10
Дата
№
задан
ия
Номер варианта
2
Найти главную информацию, содержащуюся в тексте.
3
Самостоятельно подобрать средство связи.
4
Определить лексическое значение слова.
5
Найти ошибку в постановке ударения.
6
Исправить лексическую ошибку, подобрать пароним.
7
Исправить лексическую ошибку, исключить или заменить слово.
8
Исправить ошибку в форме слова.
9
Установить
соответствие
предложениями.
10
11
12
13
между
грамматическими
Правописание приставок.
Правописание суффиксов (кроме Н/НН).
Правописание суффиксов причастий и окончаний глаголов.
Правописание НЕ и НИ с частями речи.
15
Слитное, дефисное, раздельное написание слов.
Правописание Н/НН в различных частях речи.
17
Запятые в простом предложении с однородными членами или в ССП.
18
Запятые
при
обособленных
членах
дополнение, обстоятельство, приложения)
19
20
21
предложения
(определение,
Знаки препинания при обращении и вводных словах.
Знаки препинания в СПП
Знаки препинания в предложениях с разными видами связи.
22
Пунктуационный анализ текста. (Тире, двоеточие, запятая)
23
Найти высказывание(я), соответствующее содержанию текста.
24
Функционально-смысловые типы речи.
25
Лексическое
значение
слова.
Синонимы.
Фразеологические
обороты.
Группы
слов
употреблению
26
27
и
Правописание корней.
14
16
ошибками
Средства связи предложений в тексте.
Языковые средства выразительности
Балл
Антонимы.
Омонимы.
по
происхождению
и