Дидактический материал к уроку литературы "Дневник творческого читателя"; 5 - 9 классы


АвторскаяразработкаВасильевойАнныРуслановны
















Чтениеуводитнасотреальности,чтобынаполнитьреальностьсмыслом.

ДаниэльПеннак

Дневниктворческого читателя









10правилчтения 3

Страничкадлятворчества 4

Анализпроизведения 5

Картограммапроизведения 7

Эпоха 8

"Вконтакте"сгероем 9

Характеристикагероя 10

Древосемьи 12

География 13

Моивпечатления 14

Словарь 15

Арт-галерея 16

Цитатник 17

Пробапера 18

Трекерпривычкичтения 19

Коллекцияпрочитанныхкниг 20

Длязаметок 21






  1. Правонечитать

  2. Правоперескакивать

  3. Правонедочитывать

  4. Правоперечитывать

  5. Правочитатьчтопопало

  6. Правочитатьгдепопало

  7. Правочитатьвслух

  8. Правомолчатьопрочитанном

  9. Правоподменятьреальноевоображаемым

  10. Право"втыкать"(взятьлюбуюкнигуиоткрытьееналюбойстранице)












3




























5


























Выпишите1метафору.

Выпишите5эпитетов.

Кратконапишисюжетпроизвденения







Ккакомулитературномунаправлениюотноситсяпроизведение?

Чемуучитпроизведение?










АвторскаяразработкаВасильевойАнныРуслановны 6









































онтактесгероем




Загрузитьфото







Статус

СемейноеположениеРодной город, адресОбразование

ДеньрожденияХобби,увлеченияДеятельностьГлавное в жизни Главное в людяхВдохновение







































































Внуки



Внуки Внуки


Сестры

Сестры




Сестры


Братья



Дети Дети




Братья





Сестры





Братья




Сестры


Братья

Братья


Муж\Жена




Братья

Главныйгерой(героиня)





Мать



Отец

Сестры




















Бабушка


Дед

Дед






Бабушка 12

АвторскаяразработкаВасильевойАнныРуслановны

География

Природныепроцессыиявления,происходящиевпроизведенииненаписаныпростотак..Природаиграетключевуюрольвсозданиихудожественногообраза..Заполнилисточки,чтобыпонятьсчемсвязаныгеографическиеобъектыиприродныеявлениявпроизведении;-)

Вкакомнаселенномпунктепроисходитдействиепроизведения?




Какиегеографическиеобъектыестьвпроизведении?














Какоевремягодаописываетсявпроизведении?


Естьливпроизведенииописаниенаселенногопункта?

Какимонтебепоказался?















Каковосостояниеприродывпроизведении?

Ощущаешьлитысвязьгероясприродой?

Вчемэтопроявляется?





13

АвторскаяразработкаВасильевойАнныРуслановны







































































Значение

Значение




















































































17

АвторскаяразработкаВасильевойАнныРуслановны

























18













19




20

























21


Полный текст материала Дидактический материал к уроку литературы "Дневник творческого читателя"; 5 - 9 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Васильева Анна Руслановна  Публикатор
13.05.2025 0 239 2

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК