Календарно-тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В данном материале разработано календарно-тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, педагогам-дефектологам, воспитателям и родителям.
1. Содержание логопедической работы с детьми с ОНР I уровня в средней группе предусматривает работу по следующим направлениям:
- развитие слухового внимания (начальный этап на неречевых звуках);
- развитие сенсорного восприятия и зрительно-пространственных представлений, которые являются базой для всех высших психических функций;
- развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики;
- развитие общеречевых навыков (голос, дыхание, интонация);
- уточнение артикуляции сохранных звуков;
- коррекция звукопроизношения;
- развитие импрессивной и экспрессивной речи на бытовом уровне;
- развитие лексико-грамматического строя речи, формирование навыков первоначального обобщения, классификации предметов.
2. Распределение учебной нагрузки
Формы занятий |
Кол-во занятий в неделю |
Кол-во занятий в месяц |
Кол-во занятий в год |
Продолжительность занятия |
1. Фронтальные занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи |
2 |
8 |
60 |
20 минут |
2.Подгрупповые занятия по развитию навыков языкового анализа |
1 |
4 |
30 |
20 минут |
3. Индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения |
2-3 |
8-12 |
60-90 |
15 минут |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Жежу Валентина Ивановна
→ Публикатор 29.01.2018 0 6793 462 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы