Конспект индивидуального логопедического занятия для первого класса.Тема: Автоматизация звука р в словах, предложениях.
Конспект индивидуального логопедического занятия
Тема: Автоматизация звука р в словах и предложениях.
Цель: Закрепление правильного произношения звука р в слогах, словах, предложениях.
Задачи:1. Обучающая: закрепить правильное произношение звука р в словах и предложениях; закрепить умение составлять предложения; научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
2. Развивающая: развивать мелкую и общую моторику, логическое мышление.
3. Воспитательная: воспитывать мотивацию к обучению, бережное отношение к наглядному материалу.
Дидактический материал: Буратино, предметные картинки: шарф, шар, топор, кукуруза, груша, ведро, барабан, рыба; разрезная картинка(поросёнок); сюжетные картинки: Рома поймал рыбу, Егор собирает сухие листья, Вера и Лера вырастили розы; картинка с изображением грузовика; карточки с предложениями.
Речевой материал: стихотворение «Егор», загадка, физминутка «Буратино».
План.
I. Вводная часть:
1.Орг. момент.
2.Сообщение темы.
II. Основная часть:
1.Автоматизация звука р в слогах.
2.Автоматизация звука р в словах.
3.Автоматизация звука р в предложениях.
4.Физминутка.
5.Образование существительных с уменьшительно–ласкательными суффиксами. Игра «Назови ласково».
6.Согласование числительных с существительными. Игра «Счет от 1 до 5».
7.Повторение стихотворения «Егор».
8.Развитие мелкой моторики «Соедини точки».
III. Заключительная часть:
1.Итог занятия.
Тема: Автоматизация звука р в словах и предложениях.
Цель: Закрепление правильного произношения звука р в слогах, словах, предложениях.
Задачи:1. Обучающая: закрепить правильное произношение звука р в словах и предложениях; закрепить умение составлять предложения; научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
2. Развивающая: развивать мелкую и общую моторику, логическое мышление.
3. Воспитательная: воспитывать мотивацию к обучению, бережное отношение к наглядному материалу.
Дидактический материал: Буратино, предметные картинки: шарф, шар, топор, кукуруза, груша, ведро, барабан, рыба; разрезная картинка(поросёнок); сюжетные картинки: Рома поймал рыбу, Егор собирает сухие листья, Вера и Лера вырастили розы; картинка с изображением грузовика; карточки с предложениями.
Речевой материал: стихотворение «Егор», загадка, физминутка «Буратино».
План.
I. Вводная часть:
1.Орг. момент.
2.Сообщение темы.
II. Основная часть:
1.Автоматизация звука р в слогах.
2.Автоматизация звука р в словах.
3.Автоматизация звука р в предложениях.
4.Физминутка.
5.Образование существительных с уменьшительно–ласкательными суффиксами. Игра «Назови ласково».
6.Согласование числительных с существительными. Игра «Счет от 1 до 5».
7.Повторение стихотворения «Егор».
8.Развитие мелкой моторики «Соедини точки».
III. Заключительная часть:
1.Итог занятия.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Молочева Надежда Александровна
→ Nadya9305 09.03.2013 0 6463 759 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК