Татарский язык


Урок-презентация по истории древнего мира в 5 классе на татарском языке по теме "Рим республикасының төзелеше” ( "УСТРОЙСТВО РИМСКОЙ РЕСПУБЛИКИ")
13.02.2012
Родился шестым ребёнком в семье, 15 (2) февраля 1906 года. Татарский советский поэт, Герой Советского Союза , Лауреат Ленинской премии .
Учился в Оренбургском медресе «Хусаиния», где кроме теологии изучал светские дисциплины: литературу, рисование и пение. В 1919 году вступил в комсомол и продолжил учебу в Татарском институте народного образования (Оренбург). Участник Гражданской войны.
Электронное учебное пособие по татарскому языку создан в среде электронных таблиц Excel и предназначен для русскоязычных групп учащихся для школ с русским языком обучения. Содержит 39 интерактивных кроссвордов по основным темам курса татарского языка в начальной и средней школе.
Данный материал состоит из 40 заданий разных сложностей.То есть с помощью этого материала можно составлять как контрольные работы, так же и отдельные небольшие самостоятельные работы. Есть и кроссворд,работы для перевода,грамматические задания и т.д.

2 нче сыйныф рус төркемнәре өчен татар теленнән контроль эшләр. Күңелле татар теле. Дүртьеллык башлангыч мәктәпнең 2 нче сыйныф рус балалары өчен татар теле hәм уку дәреслеге./ Р.З. Хәйдарова, Н.Г. Галиева, Г.М. Әхмәтҗанова. – Казан: «Татармульфильм» нәшрияты, 2013. – 144 б.

Рус мәктәпләренең 8 нче сыйныфында укучы татар төркемнәре өчен татар әдәбиятыннан Муса Җәлилнең биографиясе буенча презентация тәкъдим итәм. Презентация кроссвордтан, шагыйрьнең гаиләсе турындагы мәгълүматтан тора.
Урок внеклассного чтения по стихотворению М.Джалиля " Хыял", для учеников 8 класса татарской группы в русскоязычной школе. На данном уроке дается анализ стихотворения М. Джалиля " Хыял". В начале урока идет повторение биографии и творчества писателя.Так как урок внеклассного чтения, стихотворение " Хыял" ведется как дополнительный материал. Дается план-конспект и презентация урока.
Народный поэт Татарстана Яруллин Фанис Гатауллович родился 9 февраля 1938 года в деревне Кызылъяр Бавлинского района Республики Татарстан.
На одном из спортивно-тренировочных занятий Ф. Яруллин сорвался с турника и получил тяжёлую травму, на всю жизнь приковавшую его к постели.
1.Формирование умения правильно обозначать звуки [г, г'] буквами « Г, г.»
2.Формирование навыка правильного, сознательного, выразительного чтения слов и предложений.
3.Создание условий по организации деятельность учащихся, направленных на формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности; на умение разрешать поставленные проблемы.
4. Расширение активного и пассивного словаря детей.
Рабочая программа составлена по требованиям новых ФГОС. Предусмотрено формирование УУД (универсальных учебных действий) на уроках татарского языка.
1-30 31-60 ... 181-210 211-240 241-251