Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Интерактивная викторина [9] | Интерактивная игра [292] |
Интерактивный кроссворд [155] | Интерактивная модель процесса [11] |
Интерактивный тренажер [173] | Интерактивный тест [117] |
Интерактивное пособие [139] | Другая интерактивная презентация [117] |
Викторина в Excel [31] | Курс "Озвучивание презентаций" [10] |
Мастер-класс «Разработка тестов в различных компьютерных программах» + 3 теста.
Представленный мастер-класс разработан в программе AutoPlay Media Studio.
Для всеобъемлющей и корректной презентации представленного мастер-класса необходимо установить на компьютере следующие программы: Microsoft Office PowerPoint, iSpring QuizMaker, Macromedia Flash. Если эти программы не установлены, то не все гиперссылки будут работать, и не все, представленные файлы можно просмотреть.
Представленный мастер-класс разработан в программе AutoPlay Media Studio.
Для всеобъемлющей и корректной презентации представленного мастер-класса необходимо установить на компьютере следующие программы: Microsoft Office PowerPoint, iSpring QuizMaker, Macromedia Flash. Если эти программы не установлены, то не все гиперссылки будут работать, и не все, представленные файлы можно просмотреть.
28.04.2013
Мастер-класс «Основные этапы разработки интерактивного плаката».
Форма мастер-класса: практическое занятие.
Интерактивный плакат по теме «Мой дом», к учебнику М. З. Биболетовой “Enjoy English”. Содержание дидактического материала – плакат сочетает разнообразные текстовые, графические и аудиоматериалы, что позволяет более наглядно обобщить изученный лексический, грамматический и фонетический материал. Эффекты анимации и гиперссылок помогают управлять вниманием учащихся и повышают эффективность восприятия материала, экономят учебное время, что особенно актуально на обобщающем уроке.
Форма мастер-класса: практическое занятие.
Интерактивный плакат по теме «Мой дом», к учебнику М. З. Биболетовой “Enjoy English”. Содержание дидактического материала – плакат сочетает разнообразные текстовые, графические и аудиоматериалы, что позволяет более наглядно обобщить изученный лексический, грамматический и фонетический материал. Эффекты анимации и гиперссылок помогают управлять вниманием учащихся и повышают эффективность восприятия материала, экономят учебное время, что особенно актуально на обобщающем уроке.
28.04.2013
Мастер-класс «Создание интерактивных кроссвордов в программе Hot Potatoes» + кроссворд.
Мастер-класс представляет основные этапы разработки интерактивных кроссвордов в одной из наиболее популярных программ Hot Potatoes.
Мастер-класс разработан в программе AutoPlay Menu Builder.
Мастер-класс представляет основные этапы разработки интерактивных кроссвордов в одной из наиболее популярных программ Hot Potatoes.
Мастер-класс разработан в программе AutoPlay Menu Builder.
28.04.2013
Компьютерный тест по теме «Clothes». 4 класс.
Учебник М.З. Биболетова и др. “Enjoy English” для 4 класса. Unit 6. “Shopping for everything“.
Тест по теме "Clothes", созданный в виде web-страницы с использованием HTML, а также программ Hot Potatoes, Macromedia Flash и Govorilka 2.2.2 (звук).
Тестирование можно проводить при наличии минимального стандартного программного обеспечения. Тест может быть размещен на сайте, использован как для самостоятельной проверки учащимися знания лексики по теме "Clothes" , так и на уроке.
Учебник М.З. Биболетова и др. “Enjoy English” для 4 класса. Unit 6. “Shopping for everything“.
Тест по теме "Clothes", созданный в виде web-страницы с использованием HTML, а также программ Hot Potatoes, Macromedia Flash и Govorilka 2.2.2 (звук).
Тестирование можно проводить при наличии минимального стандартного программного обеспечения. Тест может быть размещен на сайте, использован как для самостоятельной проверки учащимися знания лексики по теме "Clothes" , так и на уроке.
24.04.2013
Презентация представляет собой интерактивную игру для учащихся 7 классов по теме "День Святого Патрика". Игра создана как внеклассное мероприятие.
13.04.2013
Анимированный кроссворд «Виды изобразительного искусства».
Разгадывая кроссворд, учащиеся в увлекательной форме закрепляют знания по теме виды изобразительного искусства.
Цели: обучающиеся получат возможность закрепить знания по теме «Виды изобразительного искусства»
Разгадывая кроссворд, учащиеся в увлекательной форме закрепляют знания по теме виды изобразительного искусства.
Цели: обучающиеся получат возможность закрепить знания по теме «Виды изобразительного искусства»
07.04.2013
Анимированный кроссворд «Образ художественной культуры Японии»» . Разгадывая кроссворд учащиеся закрепляют в интересной и увлекательной форме полученные на уроках знания по теме «Художественный образ Японии».
27.03.2013
Викторина, тема "Еда", может быть использована в рамках недели "Мы выбираем здоровый образ жизни" или "Здоровое питание" как дополнение к беседе о правильном питании. В викторине представлены интересные факты о еде, что позволит расширить кругозор учащихся. Викторина рассчитана на старших школьников или студентов колледжа.
17.01.2013
Решение 12 сложных задач, предложенных на курсах повышения квалификации учителей информатики. Президентская программа. 2011-2012.
04.09.2012
Презентация посвящена 250 - летию восшествия на престол Екатерины Великой. Екатерина II значимая фигура в российской истории и проявила она себя прежде всего, как грамотный государственный и политический деятель.Поэтому данная работа раскрывает личность Екатерины Великой - законодательницы.
05.07.2012
Презентация посвящена великому поэту и гражданину XX века Роберту Рождественскому. В ней отражены основные этапы его жизни и творчества. Акцентируется внимание на жизни Рождественского в Омске и стихах, в которых отразились воспоминания, связанные с сибирским городом.
Предназначена для старшеклассников, преподавателей и всех интересующихся жизнью и творчеством Роберта Рождественского.
Может использоваться при проведении классного часа или занятия по литературе.
Может использоваться при проведении классного часа или занятия по литературе.
05.07.2012
Презентация предназначена для учащихся коррекционных школ VIII вида.<BR>
Может применяться на уроках трудового обучения как интерактивное наглядное пособие по учебной теме "Чертеж".
Может применяться на уроках трудового обучения как интерактивное наглядное пособие по учебной теме "Чертеж".
07.06.2012
Интерактивный кроссворд с использование клавиатуры.
05.05.2012
Интерактивный кроссворд с использованием клавиатуры.
15.04.2012
Познавательной конкурсная программа продолжительностью 45-60 минут. Программа охватывает различные аспекты обществознания: конституция РФ, правовые отношения взрослых и детей, конвенция о правах ребенка, о вредных привычках и уголовный кодекс.
Цель: углубление правовых знаний учащихся.
Цель: углубление правовых знаний учащихся.
09.04.2012
Цели, задачи материала: 1. Повторение и закрепление лексики, изученной в 1 четверти: cold, hot, snowy, cloudy, stormy, windy, sunny, rainy, warm; dive, run, ski; kitchen, bed, window, wall, door, armchair, carpet, shelf, desk, fire; kite. 2. Поддержать интерес к изучению английского языка.
05.01.2012
Данная презентация "Добрый гномик" представляет собой анимированное сопровождение артикуляционной гимнастики (комплекс упражнений для постановки звука Р).
Она может являться частью индивидуального логопедического занятия, либо использоваться отдельно.
Она может являться частью индивидуального логопедического занятия, либо использоваться отдельно.
10.12.2011
Тренажёр «Белоснежка (Snow White)» направлен на повторение и обобщение изученного материала по грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, глаголы «иметь», «уметь/мочь», быть/есть»). Тренажёр способствует заучиванию грамматических правил.
03.12.2011
Тренажёр «Little Red Cap» направлен на повторение и обобщение изученного материала по грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, глаголы «иметь», «уметь/мочь», быть/есть»). Тренажёр способствует заучиванию грамматических правил.
03.12.2011
Тренажёр «Мальвина учит Буратино» направлен на повторение и обобщение изученного материала по грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, глаголы «иметь», «уметь/мочь», быть/есть»).
03.12.2011