Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Выбор редакцииЦель: При помощи презентации на уроке литературы дети знакомятся с
понятиями ПОСЛОВИЦА и ПОГОВОРКА. Пытаются найти отличия, сравнивая их.
Практические задания помогут понять усвоен ли новый материал.

21.06.2011
Презентация-тренажер по русскому языку «Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне»  (2 класс) может использоваться при изучении темы (фронтальная и индивидуальная работа с учащимися), а так же  для закрепления изученной орфограммы.

При изучении темы «Системы счисления» с помощью данной презентации
ребята узнают о том, как учились люди считать и мерить, узнают, что
многие правила арифметики и геометрии были известны древним грекам две с
лишним тысячи лет назад. Другие древние народы – египтяне, вавилоняне,
китайцы народы Индии – в третьем тысячелетии до нашего летосчисления
имели сведения по геометрии и арифметике, которые изучают ученики в
пятом и шестом классах. Основной акцент, используя данную презентацию,
необходимо сделать на делении систем счисления на позиционные и
непозиционные.

Целью использования данной
презентации на уроке может быть систематизация знаний, а также контроль
знаний по теме «New York, New York». Способ работы с тестом –
индивидуальная работа, хотя нельзя исключить и вариант коллективного
обсуждения в классе. В случае индивидуальной проверки знаний
предусмотрена самооценка своих итогов с учетом разработанных учителем
критериев.
  Данное интерактивное пособие предназначено для групповой работы с
преподавателем или при самостоятельной подготовке учащегося к экзамену.
Может быть использовано при повторении темы «Общество».
Цели: совершенствование навыков устного счета, знание табличных случаев умножения.

Данный кроссворд может быть использован на уроке природоведения в 5 классе при закреплении материала по теме «Планеты Солнечной системы», что поможет активировать учебно-познавательную деятельность учащихся, или на внеклассных мероприятиях  с детьми 9 - 12 лет.

Задания
выстроены таким образом, чтобы дать возможность ребятам разобраться с
процентами «с нуля», при этом учителю потребуется минимум слов для
объяснения.
Форма заданий соответствует уровню А и уровню В государственной итоговой аттестации.
Задания соответствую требования государственного образовательного стандарта по биологии 2004 года.
Запоминание английских слов и числительных проходит в увлекательной игровой форме. Ребята запоминают название цвета того или иного предмета, вспоминают любимых сказочных персонажей. Данная презентация ни только облегчает процесс  запоминания английских слов, но и повышает интерес учащихся к  изучению иностранного языка.

Презентация – тренажер по литературе  на тему: «  По страницам сказок Х.К.Андерсена» может быть использована в 5 классе   как для фронтальной работы   для проверки знаний учащихся по теме «Творчество Х.К.Андерсена», так и  для внеклассного чтения по литературе.
Интерактивный тренажер "Одночлены. Арифметические операции над одночленами" предназначен для учащихся 7 классов при изучении  темы "Одночлены".

Можно использовать при повторении или при проверке знаний учащихся во время урока. А так же данный тренажер можно использовать на уроках повторения в 8 классе.
Цели использования презентации на занятии: актуализировать знания детей по теме «Былины».
Урок-конкурс «Цветик-семицветик»  проводится в 6 классе после изучения тем «Семья. Дом» по учебнику английского языка «Enjoy English – 3» М.З. Биболетовой.  Данный урок целесообразнее проводить на интерактивной доске, так как все задания – конкурсы выполнены в интерактивном режиме. Это урок – обобщение в форме конкурсов, проводимых с помощью хорошо известного детям волшебного «Цветика-семицветика». За каждым его лепестком спрятано задание. Ученики, выбирая лепесток, получают задание определенной направленности: знание лексики, грамматики, фонетики, умение аудировать, составлять монологическое высказывание
Используется для повторения темы «Сложное предложение» на обобщающем уроке в 9 классе.
Цель презентации: Проверить свои знания, а также закрепить их.
Форма работы – интерактивная, с помощью интерактивной доски, компьютера (ученики выполняют самостоятельно).
Пособие может быть использовано на этапах актуализации
или закрепления знаний при изучении темы «Витамины» как при фронтальной
работе класса, так и для индивидуальной работы учеников (при наличии
достаточного количества компьютеров).

Выбор редакцииЦель: расширять представления обучающихся о разнообразии животного мира Ленинградской области, познакомить со звуковым диапазоном животных, развивать мышление, внимание.

Цель: отрабатывать знания табличных случаев умножения и деления, познакомить с названием шахматных фигур, их расположением на игровом поле.
Цель: формировать умения распознавать имена существительные по склонениям.