Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Интерактивная викторина [9] | Интерактивная игра [292] |
| Интерактивный кроссворд [155] | Интерактивная модель процесса [11] |
| Интерактивный тренажер [173] | Интерактивный тест [117] |
| Интерактивное пособие [139] | Другая интерактивная презентация [117] |
| Викторина в Excel [31] | Курс "Озвучивание презентаций" [10] |

Данная игра состоит из двух раундов и финала. В первом и втором раундах 6
тем по 5 вопросов, увеличивающиеся по степени сложности. Все ребусы первого раунда были придуманы лично автором при разработке данной презентации.
22.06.2011

Цели использования презентации – подведение в игровой форме итогов летнего чтения.
22.06.2011

22.06.2011

Цель: познакомить учащихся с географическими особенностями, растительным и животным миром, а также с достопримечательностями материков.
22.06.2011

Все прекрасно знают, как нелегко проводить последние уроки учебных
четвертей, особенно второй четверти. Праздничное настроение, подготовка к
новогодним ёлкам, предвкушение зимних каникул – всё это не позволяет
ученикам настроиться на рабочий лад. Поиск выхода из сложившейся
ситуации вылился в создание данной презентации, которая помогла
«совместить полезное с приятным»: провести полноценный урок по обобщению
изученного материала и создать праздничное настроение. От желающих
поучаствовать в «Новогодней лотерее» не было отбоя.
22.06.2011

Форма работы – интерактивная, с помощью интерактивной доски, компьютера (ученики выполняют самостоятельно).
22.06.2011

Цель: в занимательной форме закрепить навык решения примеров в пределах 20; пополнить словарный запас по теме: «Животные», «Овощи», « Грибы», «Цветы».
22.06.2011

Решая простые задачи и примеры в пределах 20, ребята знакомятся с
интересными животными и узнают много нового из жизни этих животных.
22.06.2011

Цели использования презентации: диагностика и контроль усвоения темы «Басня» с помощью мультимедйных
средств обучения.
21.06.2011

Цель и задачи ресурса: обобщение и систематизация знаний учащихся по
данной теме: понятие цилиндра, основных его составляющих; сечения
цилиндра, формулы нахождения площадей боковой и полной поверхностей
цилиндра, формирование и развитие мыслительных операций (сравнение,
обобщение, конкретизация, анализ и синтез). Презентация со сценарием
используется на уроке в качестве материала, к которому обращаются
учащиеся во время игры.
21.06.2011

материала, создать проблемную ситуацию и организовать поисковую
деятельность, заинтересовать в выполнении тренировочных упражнений по
новой теме, сократить время на проверку умений сформированных на данном
уроке.
21.06.2011

«Мышка-норушка» с применением компьютерных технологий в объединении
оригами по теме «Русская народная сказка «Теремок»».
21.06.2011

Задача:
•Развивать умение определять жанровую принадлежность музыкального произведения («песня», «танец», «колыбельная», «марш»).
21.06.2011

Основными целями использования презентации на уроке являются:
- формирование у детей представлений о горной экосистеме;
- формирование умения различать различные природные катастрофы.
21.06.2011

Может быть использован на внеклассном чтении, а также на внеклассных мероприятиях с целью закрепления и проверки знаний по сказкам.
21.06.2011

1. Презентация сказки В. Сутеева «Под грибом».
2. Игра «По грибы».
3. Кроссворд «Собери грибы в лукошко».
4. Кроссворд «Не бери грибы в лукошко».
21.06.2011

Данная интерактивная модель используется для наглядного введения нового
материала и предусматривает закрепление знаний и умение пользоваться
полученными знаниями.
21.06.2011

Игра может быть проведена классным руководителем как внеклассное
мероприятие или учителем литературы по итогам изучения творчества
А.П.Чехова.
21.06.2011

Игра проводилась в качестве заключительного мероприятия марафона по физике и химии.
В игре участвуют две команды, в которые входят по 2 ученика из каждой параллели.
Из учеников 10-11 классов формируется жюри, которое оценивает правильность ответов каждой команды.
Участники каждой команды выбирают вопрос и через 1 минуту, после обсуждения, дают ответ.
Отсчет времени учтен в презентации.
21.06.2011

Цель: обобщить и закрепить знания учащихся сказок А. С. Пушкина.
21.06.2011