Интерактивная игра


Цели занятия

  • образовательная: проверить знания учащихся по физике и информатике;
  • воспитательные: способствовать активизации познавательной деятельности, прививать интерес к информатике и физике, воспитывать коммуникативные качества, креативное мышление;
  • развивающие: формировать у учащихся операционное мышление, направленное на выбор оптимальных решений.
21.10.2013
Презентация предназначена для проведения аналога телевизионной игры «Своя игра» на уроках экономики в 5 классах при закреплении/проверке знаний учащихся по теме «Товары и услуги».
Данная презентация может использоваться при проведении недели науки в школе. Игра проводится среди учащихся 5-х классов. Участвуют 12 школьников. Игра проводится в три тура. 
Викторина позволяет в игровой форме расширить кругозор учащихся, развивает познавательный интерес, воспитывает бережное отношение к природе.
Презентация предназначена для учащихся 5 классов (10-11 лет), также может быть использована на уроках окружающего мира в начальной школе или для самостоятельной проверки знаний.  Презентация может использована на уроках обобщающего повторения по курсу природоведения в форме игры. Это наглядный материал, который может быть дополнен рассказами учащихся по тем темам, которым посвящена презентация. За каждый правильный ответ ученик получает " монетку". Чем больше "монеток" он наберет, тем выше оценка. Это только один вариант игры. Каждый учитель может придумать свой вариант при использовании данной презентации.
 
Интерактивную игру можно использовать при проведении внеклассных мероприятий по физике (например, КВН) или итоговых занятий по дисциплине. Работа позволяет расширить и углубить знания по физике в развлекательной форме, • способствует развитию логического мышления, ассоциативных связей, скорости реакции, умения взглянуть на известные явления с неожиданной стороны, творчески применить знания в незнакомой ситуации.
Урок-игра проводится в форме викторины для закрепления навыков поиска информации в сети Интернет с помощью поисковых систем. Викторина проводится по командам, с помощью анимации с триггерами происходит подсчет баллов каждой команды, для определения победителей. Также с помощью анимации созданы элементы для обратного отсчета времени для ответа на вопрос.

Выбор редакцииПрезентация предназначена для наглядного представления игрового поля, выбора задания, проверки ответа, данного игроками, оперативного подсчета баллов и отображения хода игры.

Темы: «Классификация растений» ( 6 класс),  «Тип Хордовые» (7 класс). Класс: 6,7  (УМК В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, В. М. Пакуловой). Цель: Формирование всесторонне развитой личности, владеющей основой научных знаний и способной творчески их использовать.
Оборудование:
- мультимедийный проектор;
- компьютер;

Авторский медиапродукт –  презентация, 66 слайдов
 
Презентация состоит из двух частей: тренажер (прием «карусель»), интерактивный кроссворд.
Команды по очереди выбирают номер вопроса (достают из мешочка бочонок с номером), который соответствует определенной теме: "Сказки", "Природа", "Загадки", "В народе говорят...", "Обо всем на свете". За правильный ответ - 1 балл. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Каждой из команд присваивается свой цвет и своя тема. Первой команде присваивается синий цвет и тема: «Основные понятия  и аксиомы статики». Второй- зеленый цвет , тема: «Системы сил и условия их равновесия». Третьей команде- желтый цвет, тема- «Основные понятия кинематики». Четвертой- красный цвет, тема: «Движение точки и твердого тела». Пятой команде  оранжевый цвет и тема: «Работа и мощность».
Работа охватывает пять разделов грамматики : настоящие времена, прошедшие и будущие времена, модальные глаголы, типы вопросов.
Для удобства понадобится маркерная доска, так как учащимся будет предложено открывать скобки по различной тематики и записывать ответы.
Данная презентация представляет собой интерактивную игру по физике для 9-11 классов "Ученые на купюрах мира". Презентация построена на основе триггеров. Может использоваться учителями физики для проведения внеклассных мероприятий или классными руководителями в рамках предметных недель.

Данную игру можно использовать во внеклассной работе и внеурочной деятельности для детей начальных классов. Игра построена на открытии детьми секторов, за каждым из которых «прячется» область школьной науки и задание по ней.

Интерактивная презентация «Игра по русскому языку «Выбери меня»» предназначена для учащихся 2-3 классов. Игра может быть использована на уроках русского языка на этапах урока проверки знаний , закрепления материала. На уроках при повторении пройденного, обобщающих уроках или внеклассных мероприятиях по предмету.
Игра-презентация по информатике на тему "Компьютерная графика" для 9-ых классов (по учебнику Н.Д. Угриновича). Все задания разделены на четыре темы по четыре задания в каждой. Презентацию можно использовать на уроках информатики с целью закрепления знаний, также во внеурочной деятельности.
Играющий выбирает категорию и номер вопроса. Переход на слайд с вопросом происходит по щелчку на кнопке с номером.
При щелчке на варианты ответов, осуществляется проверка правильности ответа.
При правильном ответе появляется картинка – ответ.
Возврат на игровое поле осуществляется по кнопке в правом нижнем углу.
Презентация предназначена для обобщения материала после прохождения темы «Птицы» к учебнику Константинова В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.  Биология «Животные».При проведении урока класс можно поделить на команды, а можно работать с классом без выбора команд. Презентация содержит четыре части.

Игра представляет морское путешествие. Читаелю-игроку нужно попасть на правильный корабль, то есть верно ответить на предложенный вопрос. Если ответ правильный, появится веселый дельфин, если нет - можно попасть в зубы кровожадной акулы.

Правила игры «Крестики – нолики» здесь соблюдаются, т.е. если только ваши крестики (или нолики) появляются по любой вертикали, горизонтали или диагонали, то вы – победители. Вы должны идти к своей цели, но не забывайте, что ваш соперник тоже не дремлет.
Интерактивная презентация - игра «Учим английские слова» предназначена для усвоение учебного материала учащимися по теме "Семья(Family)". Презентации - игры «Учим английские слова» позволяет наиболее эффективно изучать и запоминать слова на английском языке. Игра позволяет повысить познавательный интерес у учащихся.
Игровой тренажёр из 24 слайдов по сказкам с озвучкой. Дети обучаются логически определять, находить, а так же проверить свои знания в закреплении цвета, геометрической формы, чисел. Тренируется умение детей работать по схеме и находить нужный правильный ответ. Есть самопроверка своих знаний.
Данная игра является внеклассным мероприятием по русскому языку. Игра предназначена для учащихся 5-11 классов. По содержанию она универсальная. Вопросы подобраны таким образом, чтобы учащиеся разного возраста смогли ответить на них. Игра проводится по типу популярного телешоу «Своя игра», но по изменённым правилам. Это может быть как командная игра, так и индивидуальная. В игре шесть разделов: 1) произноси правильно; 2) зри в корень; 3) русская грамматика; 4) поиграем; 5) к истокам слова; 6) кот в мешке.
Интерактивная игра "Помоги незнайке собрать урожай", предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Проверяет знание детьми овощей и фруктов, тренирует навык работы компьютерной мышью. Развивает зрительное внимание, мышление и мелкую моторику рук.
Игра "Знатоки Востока" проводится в 5 классе по предмету "История Древнего мира", как повторно-обобщающий урок после изучения раздела "Древний Восток". Игра проводится по командам в форме увлекательного интеллектуального лото, в котором победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов. Победители игры получают дипломы "Знатоков Востока".
Презентация разработана в игровой форме, присутствуют викторина и кроссворд. Закрепляет знания о городе и его достопримечательностях, воспитывает чувство патриотизма.
Презентация построена с использованием триггеров и макросов в PowerPoint 2013.
Игра построена по аналогии с игрой "Своя игра".
Обязательно прочтите пояснительную записку, перед использованием презентации.
Интерактивная игра составлена в виде презентации. В викторине использованы материалы самых известных и популярных произведений К.И. Чуковского: "Мойдодыр", " Муха - Цокотуха", "Тараканище", " Айболит", "Телефон". Для привлечения внимания детей использованы иллюстрации. Данная работа предназначена для учеников 1-2 классов.
Интерактивная игра составлена в виде презентации. В викторине использованы материалы самых известных и популярных  произведений К.И. Чуковского: "Мойдодыр", " Муха - Цокотуха", "Тараканище", " Айболит", "Телефон". Для привлечения внимания детей использованы иллюстрации. Данная работа предназначена для учеников 1-2 классов.