Интерактивная игра


Презентация включает тесты для команд по четырем темам. Каждый тест
содержит по 8 вопросов, вопрос имеет пять вариантов ответов. Кроме
этого, на последнем этапе проведения игры проводится конкурс капитанов.
Им предлагается 8 утверждений для определения их истинности.

17.06.2011

При изучении темы «Системы счисления» с помощью данной презентации
ребята узнают о том, как учились люди считать и мерить, узнают, что
многие правила арифметики и геометрии были известны древним грекам две с
лишним тысячи лет назад. Другие древние народы – египтяне, вавилоняне,
китайцы народы Индии – в третьем тысячелетии до нашего летосчисления
имели сведения по геометрии и арифметике, которые изучают ученики в
пятом и шестом классах. Основной акцент, используя данную презентацию,
необходимо сделать на делении систем счисления на позиционные и
непозиционные.

Игра проводилась в качестве заключительного мероприятия марафона по физике и химии.
В игре участвуют две команды, в которые входят по 2 ученика из каждой параллели.

Из учеников 10-11 классов формируется жюри, которое оценивает правильность ответов каждой команды.
Участники каждой команды выбирают вопрос и через 1 минуту, после обсуждения, дают ответ.
Отсчет времени учтен в презентации.

Игра может быть проведена классным руководителем как внеклассное
мероприятие или учителем литературы по итогам изучения творчества
А.П.Чехова.

Задача:
•Развивать умение определять жанровую принадлежность музыкального произведения («песня», «танец», «колыбельная», «марш»).

Цель и задачи ресурса: обобщение и систематизация знаний учащихся по
данной теме: понятие цилиндра, основных его составляющих; сечения
цилиндра, формулы нахождения площадей боковой и полной поверхностей
цилиндра, формирование и развитие мыслительных операций (сравнение,
обобщение, конкретизация, анализ и синтез). Презентация со сценарием
используется на уроке в качестве материала, к которому обращаются
учащиеся во время игры.

Цели использования презентации: диагностика и контроль усвоения темы «Басня» с помощью мультимедйных
средств обучения.

Решая простые задачи и примеры в пределах 20, ребята знакомятся с
интересными животными и узнают много нового из жизни этих животных.

Все прекрасно знают, как нелегко проводить последние уроки учебных
четвертей, особенно второй четверти. Праздничное настроение, подготовка к
новогодним ёлкам, предвкушение зимних каникул – всё это не позволяет
ученикам настроиться на рабочий лад. Поиск выхода из сложившейся
ситуации вылился в создание данной презентации, которая помогла
«совместить полезное с приятным»: провести полноценный урок по обобщению
изученного материала и создать праздничное настроение. От желающих
поучаствовать в «Новогодней лотерее» не было отбоя.

Цели использования презентации – подведение в игровой форме итогов летнего чтения.

Данная игра состоит из двух раундов и финала. В первом и втором раундах 6
тем по 5 вопросов, увеличивающиеся по степени сложности. Все ребусы первого раунда были придуманы лично автором при разработке данной презентации.

Цели использования:
1. Для проведения заключительного урока по теме "Здоровый образ жизни" и "Спорт"
2. Для проведения внеклассных мероприятий (один из конкурсов спортивных состязаний "Тропинки здоровья")

Данные тесты и тренажёры могут быть использованы в работе с детьми 6-10
лет во внеурочное время, на дополнительных занятиях (факультативах,
кружках), также могут быть использованы для дополнительных занятий с
детьми дома.
Игры с кубиками могут быть использованы, как серия игр, а также как самостоятельные 3 тренажёра и 3 теста.

Цель: систематизация знаний по теме «Рыцари» в курсе истории средних веков, обобщение пройденного материала.

Цель викторины: развивать интерес к различным представителям животного
мира; желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к
условиям жизни; закрепление знаний и умение пользоваться полученными
знаниями.

Цели использования:
•откорректировать знания учащихся по теме «Многообразие птиц».
•вызвать интерес к узнаванию местных птиц.
•учиться работать в микрогруппах.

Игру можно использовать на внеклассном занятии для повторения и закрепления пройденного материала.
Игра предназначена для фронтальной работы с классом.

Цель. Формирование и развитие познавательного интереса учащихся к
химии, расширение кругозора школьников, активизация мыслительной
деятельности учащихся.

Предназначена для коллективного закрепления или проверки знаний по
видам, жанрам и изобразительного искусства. Возможно использование на уроках ИЗО и МХК.

Может быть проведена, как соревнование между командами (или отдельными учащимися). Состоит их трёх туров.
Цель игры: развитие познавательного интереса, развитие умения работать самостоятельно и в группе, развитие логического мышления, памяти, внимания.

Данная презентация является иллюстрацией и основой игрового урока. Может
быть использована на уроках обобщения, а так же как внеклассное
мероприятие в рамках недели химии.

Цель викторины: способствовать развитию познавательной активности
учащихся, интереса к изучению математики через игровые технологии.

Игра проводится в 10 классах для девушек. Приглашаются учащиеся
нескольких школ района. Проводится жеребьевка, учащиеся разделяются на
три команды. Каждая команда имеет название. Названия придумывают
учащиеся заранее. Например, «Богини стирки», «Непревзойденные леди»,
«Мыльные девчата», «Отчаянные домохозяйки».

Цели: обобщить знания по разделу, познакомить с произведениями из старинных русских книг, учить анализировать тексты, развитие внимания, логического мышления.

Цели: в игровой форме познакомить учащихся с миром литературного чтения;
дать им возможность самим ознакомиться с разделом «Самое великое чудо
на свете»; обобщить знания, полученные в 1 классе.

Цели и задачи игры:
-способствовать развитию мышления познавательной и творческой активности учащихся;
-воспитыватьинтерес к предмету математики.
-создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений;
-развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.

Задачи:
1. Воспитание интереса к искусству
2.Развитие навыка работы в команде
3.Развитие наблюдательности</blockquote>

Виртуальная выставка книги В. Губарева "Королевство кривых зеркал" с
использованием триггеров и гиперссылок, с использованием
технологического приема Аствацатурова Г.О.

Цель: повышение мотивации учащихся к изучению информатики.
Форма проведения: интерактивная игра.

В работе использованы задания:
«Четвертый лишний», «Поиск недостающей фигуры», «Продолжи бусы», «Прогрессивные матрицы Равена» и др. логические задания.