Интерактивная игра


Данная презентация является универсальной игрой, т.е. она может использоваться на любом уроке и для любой возрастной группы. Данную презентацию можно использовать на уроках обобщения и закрепления, в конце изучения главы, на тематических неделях и т.д.

01.07.2011

Участники команд по очереди выбирают категорию вопроса и зарабатывают баллы.
Время, отводимое на обдумывание вопроса зависит от способностей учеников класса.
Представленную игру целесообразно проводить с использованием интерактивной доски.

Игра "Колесо удачи" предназначена для внеклассных мероприятий по математике для учащихся 3-5 классов.
Дети очень любят соревноваться командами, с удовольствием разгадывают логические задачи и ребусы.
При замене данных заданий на задачи, изучаемые по математики, игра может служить хорошим средством для закрепления пройденного материала.

Игра проходит в пять геймов. За верный ответ – жетон-1 балл. По окончании игры баллы подсчитываются.

Состоит презентация из 109 слайдов. Работать помогут управляющие кнопки. На 3 и 54 слайдах есть кнопки с гиперссылками, работают они в любом порядке (по выбору детей).

Данная презентация может быть использована как внеклассное мероприятие при проведении предметной недели или в качестве обобщающего урока.

Обобщить знания, проверить изученный материал.
Вызвать интерес к истории города у ребят, уважительному отношению памятникам архитектуры.
 

Основные игровые задачи: Выполнить предложенные задания, используя знания, полученные за год.

Презентацию можно использовать на уроке ИЗО с целью обобщения знаний учащихся или во внеклассной работе для развития интереса учащихся к изобразительному искусству.

Обобщение и контроль знаний по лексике (прилагательные, названия животных, глаголы, правописание), грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, артикль, глагол «иметь», составление предложения) и правил чтения.

Цели, задачи материала: 1. Повторение и закрепление лексики, изученной в 1 четверти: cold, hot, snowy, cloudy, stormy, windy, sunny, rainy, warm; dive, run, ski; kitchen, bed, window, wall, door, armchair, carpet, shelf, desk, fire; kite. 2. Поддержать интерес к изучению английского языка.
Познавательной конкурсная программа продолжительностью 45-60 минут. Программа охватывает различные аспекты обществознания: конституция РФ, правовые отношения взрослых и детей, конвенция о правах ребенка, о вредных привычках и уголовный кодекс.

Цель: углубление правовых знаний учащихся.

Викторина, тема "Еда", может быть использована в рамках недели "Мы выбираем здоровый образ жизни" или "Здоровое питание" как дополнение к беседе о правильном питании. В викторине представлены интересные факты о еде, что позволит расширить кругозор учащихся. Викторина рассчитана на старших школьников или студентов колледжа.

Презентация представляет собой интерактивную игру для учащихся 7 классов по теме "День Святого Патрика". Игра создана как внеклассное мероприятие.

Игру рекомендуется проводить во время недели математики в школе. В пояснительной записке описаны правила игры, представлен вариант игры в 5 классе при повторении темы "Уравнения"
Игра "Литературный турнир" содержит вопросы, связанные с произведениями, пройденными учащимися с 5 по 9 класс. Можно проводить как внеклассное итоговое мероприятие по предмету. Длительность проведения игры зависит от активности и степени заинтересованности класса.

Цели использования презентации на занятии, форматы, способы работы с презентацией: презентацию в формате pptx. можно использовать как в конце учебного года для 10 класса, так и в начале учебного года 11 класса в качестве игры  для повторения изученного материала и повышения интереса к предмету.

Игра закрепляет знания детей о дорожных знаках, предназначенных для пешехода и водителя, развивает логическое мышление, умение работать в паре. Могут играть два человека, или две команды детей пешеходы и водители. В конце презентации находятся медальки для пешеходов и права для водителей, их можно скопировать на отдельный лист, распечатать и использовать как в сюжетно-ролевых играх, так и как призы в конкурсах и викторинах.
Внеклассное мероприятие. Техническое состязание "Своя игра". В игре принимают участие три человека, которые по очереди выбирают категорию и вопрос. За правильный ответ (его может дать любой, кто первым поднимет руку) участник получает жетон: 10, 20, 30, 40, 50 очков. Если участник дает неправильный ответ, у него вычитается соответствующие число очков, а право ответа получают другие участники. Побеждает участник, набравший наибольшее число очков.
Интерактивная игра-презентация о истории книг и библиотек. Построена на гиперссылках и триггерах. Для средней и старшей школы (уроки русского языка, классные часы). 22 слайда. Три тура вопросов по истории книг, книгопечатания и библиотечного дела. С музыкой.

Интерактивная игра-презентация о истории Царскосельского императорского Лицея для средних и старших школьников. Построена на гиперссылках и триггерах.

Данная игра-викторина предназначена для учащихся 2-3 классов и направлена на повторение лексических единиц, изученных в начальной школе. В разработке охвачены основные темы разделов, изучаемых во 2-3 классе в зависимости от используемого УМК.
Презентация предназначена как для самостоятельного изучения темы учащимися, так и для проведения увлекательной командной игры в классе. В презентации использован сканированный материал учебника 7 класса по английскому языку для углубленного изучения авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

Предложенная игра способствует формированию экологической культуры у подрастающего поколения и расширению знаний учащихся об охраняемых природных территориях родного края. Игра адресована школьникам среднего звена.

В данной презентации представлены упражнения, помогающие детям повторить и закрепить материал по теме "Числа от 1 до 10. Число 0". Предлагаются упражнения на повторение состава числа 9, на сравнение чисел, решение примеров, задач. Эти упражнения способствуют выявлению и усвоению учебного материала по изученной теме.

Интерактивная игра "Плоды" позволит учащимся проверить свои знания по данной теме и повысить интерес к предмету биологии. Учителя могут использовать данную игру на разных этапах урока и модифицировать ее по своему усмотрению.

Данную игру можно использовать на уроке литературы, во внеклассной работе, как библиотечный урок. Предназначена для детей 3-5 классов. Поможет обобщению знаний детей о русском народном творчестве, развитию познавательной активности через интеллектуальную игру.

Данная разработка предназначена для учащихся 1-2 классов. Презентация позволит детям не только познакомиться с шестнадцатой буквой английского алфавита (т.е. буквой Pp), но и словами, которые с этой буквы начинаются (пингвин, карандаш, попугай).
Возрастная категория детей: 2 класс. Формы использования: как вспомогательное средство на внеклассном мероприятии.
Цели: 1) поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; 2) создать настрой на учебную деятельность;
3) способствовать сплочению учителя и детского коллектива.
Интерактивная игра "Пятерочка" проводится в рамках недели "Точных наук". Участники: команды 7-8 классов. В игре могут участвовать несколько команд. На главном табло представлены вопросы четырех категорий: география, математика, физика, биология. Каждый вопрос оценивается определенным количеством баллов от 5-20. Выигрывает та команда, которая получит максимальное число баллов. Данную игру можно провести и на классном часе.