Чтобы пользоваться презентацией, надо установить шрифты башкирского.
31.10.2013
Презентация может быть использована для закрепления и проверки знаний или же можно занять обучающихся, если выдались свободные минутки. Чтобы пользоваться презентацией, надо установить шрифты башкирского алфавита, которые архивированы вместе с презентацией.
31.10.2013
Можно использовать игру для фронтальной работы и на индивидуальных нетбуках.
01.11.2013

01.11.2013

01.11.2013

Сценарий проведения игры учитель может выбрать по своему усмотрению.
01.11.2013
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор с экраном или интерактивная доска
Цель создания. 1. Привитие интереса к предмету. 2. Раскрытие мыслительных способностей учащихся, памяти и внимания. 3. Воспитание чувства товарищества, умения сопереживать другим и радоваться хорошему выступлению товарища.
03.11.2013

03.11.2013

03.11.2013

- Право выбора вопроса предоставляет-ся правильно ответившей команде;
- Выбирается тема и стоимость вопроса;
- Отвечает та команда, которая быстрее других подаст сигнал;
- Если ответ дан правильно, баллы зачисляются на счет, если неправильно – снимаются с него
03.11.2013
03.11.2013
03.11.2013
03.11.2013
Команды по очереди выбирают категорию и уровень сложности (Например, «Лесная аптека, 10»), На слайде появляется вопрос. Команды обсуждают в течение 30 секунд. Свой ответ, записанный на листке с названием команды, несут жюри или называют вслух. Затем на слайде появляется правильный ответ (1 щелчок левой кнопкой мыши по пустому месту на слайде). Если команда ответила правильно, жюри засчитывает определенное количество баллов. Чтобы вернуться на слайд с вопросами, нужно нажать управляющую кнопку, которая располагается в правом нижнем углу. Вопросы, на которые уже ответили, будут выделятся другим цветом автоматически. Игра продолжается до последнего вопроса. Итоги подводит жюри, суммируя баллы.
05.11.2013
- Дать понять необходимости знания двух языков: русского и татарского;
- Показать сходство и связь между двумя языками;
- Воспитывать у детей любовь к языкам, культуре двух народов через народное творчество: сказки, пословицы, песни и др.
05.11.2013
Игра состоит из 3 туров, в каждом туре есть вопросы, касающиеся знаний татарского языка.
05.11.2013

08.11.2013
10.11.2013
10.11.2013

Интерактивная игра по роману Александра Пушкина "Дубровский" подводит итоги изучения данного произведения.
Адресован учащимся 7-го класса.
Цель игры: проверка знания содержания текста романа.
10.11.2013

Целью пособия является формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
- Формировать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5
- Учить соотносить предмет, число, цифру.
12.11.2013

Игра "Кто хочет стать учителем?" для учащихся 9-11 классов, в которой команда учащихся играет с учителем. В процессе игры учащиеся не только играют в игру, но и узнают мудрые изречения об учителе и его профессии.
24.10.2014

"Кто хочет стать миллионером" — мультимедийная игра, созданная по мотивам знакомой телепередачи с одноименным названием. Игроку предстоит пройти самые разные уровни сложности и при этом заработать виртуальные деньги от 100 до 10000 рублей. Желаем удачи!
02.11.2014

Игру по типу «Своя игра», используемую на уроке английского языка.
07.11.2014

Перед началом мероприятия организаторам необходимо приготовить вырезанные из плотной бумаги подковы, выступающие в качестве баллов. Работу ребят в каждом конкурсе оценивает жюри. Если в игре участвуют четыре команды, то та из них, что заняла первое место в каком – либо конкурсе, получает четыре подковы, за втрое место – три подковы, за третье место – две, за четвертое место – одну. В конце игры все команды пересчитывают полученные во время путешествия символы удачи и счастья и определяют победителя.
08.11.2014

Урок обобщения знаний, полученных при изучении курса «Животные». Благодаря интерактивной презентации, на уроке создаётся атмосфера игры и позволяет образовательный процесс сделать наглядным.
14.11.2014

Интеллектуальная игра «"Слово о полку Игореве" - уникальный памятник древнерусской литературы» представлена в форме интерактивной викторины. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации. Данный ресурс целесообразно использовать на заключительном этапе изучения произведения, также можно использовать и для проведения внеклассного мероприятия по предмету.
17.11.2014

Интерактивные игры могут выступать и как тренажёр для совершенствования навыков решения задач по данной теме (задачи на сгорание топлива, нагревание и охлаждение тел, плавление).
19.11.2014

В презентации представлена интерактивная игра, направленная на развитие образного мышления.
26.11.2014

Интерактивная игра "Wild animals" /Дикие животные/ предназначена для обучающихся 4 - 6 классов. Может использоваться как на занятиях по английскому языку при изучении темы "Дикие животные", так и на внеклассных мероприятиях.
26.11.2014