Оценка знаний учащихся


Ресурс представляет собой интерактивный тест – презентацию Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением шаблона А.А.Баженова. Презентация состоит из 28 слайдов: титульный, 26 слайдов с заданиями, слайд с результатами. 

21.02.2017

Электронный материал для работы на интерактивной доске к уроку "Повторение и обобщение изученного в разделе 'Вспоминаем, повторяем, изучаем' (5 класс)" по программе Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова.

Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала.

Интерактивный тест содержит вопросы на проверку знаний особенностей употребления фразеологических оборотов в связной речи: составу и значений фразеологизмов, стилистической окраске, сочетаемости с другими словами, на знание некоторых фразеологических единиц на предмет происхождения. Овладение фразеологическим богатством русского языка, проникновение в сущность фразеологических оборотов, знакомство с их происхождением в большей мере способствует повышению культуры речи обучающихся, развивает их лингвистическое мышление, обостряет языковое чутьё. 

Тестирование может проводиться как вначале изучения произведения, в качестве контроля самостоятельного чтения, так и в конце изучения произведения с целью контроля усвоенных знаний.

В тесте проверяются знания падежных вопросов, последовательности падежей, падежных окончаний. На каждый вопрос даются четыре варианта ответов. В некоторых вопросах учащимся нужно продолжить предложение, выбрав из четырех вариантов верный. Есть задания на знание падежных окончаний.  В целом тест направлен  на определение падежей, на отработку падежных вопросов, закрепление знаний учащихся по данной теме. 

В прекрасной стране  с чудным названием «Имя существительное» жили-были два братца – Суффикса –ИК- и –ЕК- . Хоть они были братьями, но отличались внутренними качествами. –ИК- был смелым, стойким и непоколебимым. Он ничего не боялся, даже  при склонении (а это изменение по числам и падежам) крепко стоял на своём месте...

Тест, позволяющий проверить знания учащихся по теме "Правописание безударных окончаний существительных" Тест разработан для учащихся  4-5 классов. 

Данная работа позволит учащимся акцентировать своё внимание на мельчайшие подробности рассказа, поможет ближе познакомиться с главными героями данного произведения. Благодаря этому тесту, ребята смогут ответить на главный вопрос: «В чём каждый из персонажей видит своё счастье». Также школьники смогут увидеть сакральные символы,  которые проходят красной нитью через весь рассказ.

Выбор редакции

Данная игра может быть использована на уроке литературы в 8 классе как подведение итогов после изучения рассказов А.П. Чехова, а также как отдельное мероприятие-соревнование между несколькими классами в параллели. Материал данной разработки позволяет проверить знание школьников, закрепить изученный материал, а также развивает творческие способности.

Перед использованием ответы следует перемешать. На основе данного файла можно сделать электронный тест в любой системе создания тестов.

Даже изучив все правила, невозможно научиться грамотно писать по-русски. Нужны бесконечные тренировки, упражнения, диктанты. С этой рутинной работой, требующей многократных повторов одних и тех же действий, вполне успешно справляется компьютер.

Электронный репетитор-тренажёр представляет собой обучающие тесты-тренинги, формирующие навыки орфографической и пунктуационной грамотности и устраняющие типичные и индивидуальные ошибки.

 

Проверочный интерактивный тест для 7 класса (по программе В.В. Бабайцевой) «Правописание производных предлогов» включает 10 заданий с выбором одного правильного ответа. Предназначен для промежуточного контроля на этапе повторения и обобщения после изучения темы «Производные предлоги».

2. Выделите предложение с определением, укажите его вид.
1. Мой дядя вернулся из поездки к морю.
2. Одинокая яркая звезда сверкала над лесами и отражалась в глубине озер.
3. В городе-крепости мы осмотрели выставку.
4. Фотография давно лежала под стеклом.
3. Продолжите фразу «Второстепенный член предложения, который обозначает предмет, отвечает на вопросы косвенных падежей и чаще всего относится к сказуемому, называется…». 
Приведите пример с таким членом предложения.

 

1. Подлежащее и сказуемое – это:
А. главные члены предложения
Б. второстепенные члены предложения
С. части речи
2. Найдите подлежащее: Утих буйный ветер
А. утих             Б. буйный            С. ветер
3. Найдите сказуемое: В окно мне дышит ароматом
А. ароматом     Б. дышит              С. нет правильного ответа

 

Электронная книга по произведению А.С.Пушкина "Капитанская дочка" внешне представляет собой сайт, который в целом не требует подключения к Интернету (только некоторые страницы) и открывается в любом браузере. Включает в себя не только текстовую и графическую информацию, но также видеофрагменты, презентации, тесты, что позволяет индивидуализировать обучение.

1. Отметить произведения художественной литературы. 
а) учебник по литературе; б) письма А.С. Пушкина своей жене; в) «Книга отзывов и предложений» в магазине; 
г) Р. Киплинг «Маугли»
2 . Прямое или переносное значение слова лежит в основе художественных приёмов?

Интерактивный тест "Готовимся к ГИА по русскому языку – А2" состоит из 15 заданий с выбором одного правильного ответа и предназначен для контроля за уровнем подготовки обучающихся 9 класса к выполнению задания А2 "Лексическое значение слова".

Материал предназначен для использования на уроках литературы (контроль знаний учащихся) в 11 классе по теме "Литература русского Зарубежья" и содержит два варианта тестовых заданий - по программе Г.И. Беленького.

Дидактические материалы представлены в виде промежуточных тестов по темам: "Лексика" - 5 класс, "Лесика. Фразеология. Орфоэпия" - 6 класс. Также представлены итоговые тесты за 6 класс, "Тест на повторение пройденного в 5-6 классах" - 7 класс.

Цели урока:
обучающие:
- повторение и углубление знаний о наречии и его грамматических признаках;
- повторение правописания гласных е - и в приставках отрицательных наречий, суффиксов о - а на конце наречий, гласных о - е после шипящих на конце наречий; Ь после шипящих на конце наречий и др.
- проверка знаний и умений учащихся при изучении темы «Наречие» на этапе итогового контроля.
Данный тест разработан для тренировки навыков определения средств художественной выразительности учащимися 11 классов на основе романа М.А.Шолохова «Тихий Дон». Может быть использовано в качестве индивидуальных или групповых заданий на уроке, домашнего задания или мини-теста для промежуточного контроля знаний по теме "Средства художественной выразительности". Все ответы озвучены.
Материал представляет раздаточные карточки для учащихся. Каждый ученик получает карточку, на которой и выполняет задание по синтаксису. Такой приём помогает сэкономить время на уроке. Карточки составлены по темам6 обособленные и однородные члены предложения.
Интерактивный тест по теме «Причастие» для учащихся 7 классов (УМК Тростенцовой Л.А. и др.). Цель использования презентации: проверить и закрепить знания по теме "Причастие". Ведется учет времени, затраченного на прохождение теста. До истечения времени тестирования можно вернуться к предыдущим слайдам и исправить ответ. По окончании теста ученику выставляется отметка, указывается время, затраченное на тест и номера заданий, в которых допущены ошибки Ученик может пройти тест еще раз, исправив ошибки. Выполнен по шаблону Комаровского Анатолия Николаевича.
В данной методической разработке предлагается алгоритм выполнения работы над ошибками по русскому языку в 5-м классе и образец его практического применения. Огромная помощь ученикам, родителям и учителям (особенно начинающим)! Памятка «Как делать работу над ошибками» может быть использована не только в 5-м классе, но и в последующие годы обучения. Она должна быть у каждого ученика в классе.
Цель урока: проверка теоретических и практических знаний учащихся по теме «Обособленные члены предложения».
В представленную систему входят конструкты 4-х уроков для 8 класса, 1-го урока для 9 кл., 2-х уроков для 11 кл. В работе использованы методы технологии РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо). Уроки разработаны с учётом новых требований, предъявляемых ФГОС.
Стартовая диагностическая работа по русскому языку. Тест по теме «Сложноподчиненное предложение», составленный на материале произведений И.А. Гончарова "Обломов" и Л.Н. Толстого "Война и мир".
Данный дидактический материал может быть использован учителем на уроке для организации фронтальной, групповой и индивидуальной работы на различных этапах изучения темы «Сложноподчиненное предложение». Ко всем заданиям есть ответы, поэтому данный материал может быть использован старшеклассниками и при самостоятельной подготовке.
В 6 классе предполагается проведение экзаменационной работы в форме анализа художественного произведения (по решению педсовета)
Учащиеся должны прочитать текст и ответить на вопросы.
Для анализа предлагается сказка-быль А.П.Платонова «Неизвестный цветок», ранее изученная в данном классе.