Конспект занятия по развитию речи в средней группе "Составление рассказа по картине "Зимние развлечения""


Рассказывание по картине проводится сначала по вопросам воспитателя, затем совместно со взрослым, а после этого и самостоятельно (если у детей сформированы соответствующие навыки).Основным приёмом обучения монологической речи на начальном этапе является приём совместного рассказывания : воспитатель начинает предложение, ребёнок заканчивает. В совместном рассказывании воспитателя и ребёнка функцию планирования берёт на себя педагог. Он задаёт схему высказывания, а ребёнок заполняет эту схему различным содержанием: "На картине изображена ....Перед тем, как выполнить основное задание (составить описательный или повествовательный рассказ и т. д.), детям предлагаются игры и упражнения на развитие и обогащение словаря, на формирование грамматического строя речи. .Большое внимание при совместном рассказывании уделяется интонации, жестам, мимике, т. к. эти средства выразительности речи помогают детям понять предлагаемую схему высказывания, смысл предложения.Данные приёмы способствует повышению интереса к речевой деятельности и вообще к занятию
Полный текст материала Конспект занятия по развитию речи в средней группе "Составление рассказа по картине "Зимние развлечения"" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Волосенкова Людмила Васильевна  двигатель
06.04.2011 7 17211 1474

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК