Сценарий праздника Дня Знаний и пятилетие детского сада


Частное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Бэмби»

г. Саратов















СЦЕНАРИЙ

праздника посвященного дню знаний и пятилетию детского сада
























Подготовила музыкальный руководитель

Галкина Людмила Евгеньевна




Цель: создание у детей радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема.


Задачи:

  • расширение знания об окружающем мире, праздничных традициях детского сада

  • объединению взрослого и детского сообщества содержанием праздника

  • побуждению к творчеству,

  • активному участию детей и родителей в празднике.


Оборудование:

  • Музыкальный центр, CD- диски

  • Фортепиано;

  • Большой воздушный шар с изобр. Бэмби

  • Сундук

  • Медали по кол-ву малышей

  • Лупа, метр, костюм.

  • Следы ног (много разных)

  • Настоящий пирог

  • Ребус с картинками

  • Буквы слова П И Р О Г

  • Шарики по кол-ву детей

  • Улики (лапти, кус. ткани)

  • Телефон

  • Свечи



Музыкальный репертуар:

  1. "Самый лучший, детский сад"

  2. "Гимн "Бэмби"

  3. "Чему учат в школе"

  4. "Славься" в исп. оркестра

  5. "Каравай"














День знаний и пятилетие детского сада "Бэмби"


Зал празднично украшен. Входят дети и рассаживаются

на места. Звучит песня Шаинского "Чему учат в школе".

Вед.: Здравствуйте, дорогие дети, гости, уважаемые коллеги.

Сегодня, по сложившейся традиции, мы собрались вместе, чтобы отметить начало нового учебного года. Все лето мы отдыхали, набирались сил и здоровья, а наш детский сад и воспитатели скучали и с нетерпением ждали, когда все соберутся вновь. Давайте, исполним веселую песню про

"Самый лучший детский сад"

Исполняют песню.

Вед.: А кто знает, как называется праздник, который отмечает сегодня вся наша страна?

(Дети отвечают)

Дети из группы "Песенка" поздравят всех и прочтут стихи

Выходят дети:

  1. Красной цифрой не отмечен

Этот день в календаре.

И флажками не украшен

Возле дома во дворе.

  1. По одной простой примете

Узнаем мы этот день,

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

  1. И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Он один из самых главных –

Самый первый в сентябре.

(2 вариант стихов)

(День знаний, и, конечно же, День мира –

Таков для всех день первый в сентябре,

Когда под звуки вальса из эфира

Шлет поздравленья диктор детворе.

День знаний - мирный день, необходимый,

Как символ доброты и чистоты,

Давно и прочно горячо любимый,

И щедрый на улыбки и цветы).


Вед.: Давайте поздравим друг друга с этим днём…

Дети: Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

В зал вбегает Именинка.

Им.: Подождите, подождите! Как же это без меня?

Вед: Мы всегда рады гостям, но кто ты, как тебя зовут?

Им.: Совсем забыла, когда прихожу в гости, надо здороваться и называть свое имя. Я – Именинка! (подходит к ребятам) А как тебя зовут?

А тебя? (пожимает руки)

Вед.: Именинка, пока у каждого спросишь имя, день закончится. Посмотри, как много сегодня в зале детей. Сейчас каждый назовет себя.

Дети одновременно по знаку ведущего называют своё имя.

Им.: И, правда, так быстрее. А сейчас я буду угадывать, чей сегодня день рождения, ведь не зря зовусь Именинкой, я первой должна поздравить и вручить именинный пирог.(или торт)

(кружится вокруг себя и говорит слова)

Ты, кружись, земля, быстрей,

Покажи мне тех детей,

Кто взрослее стал на год

И кому вручу я торт?

Останавливается, а руки продолжают обводить сидящих детей справа и слева

Им.: Нет, не получается, выходит, что сегодня у всех день рождения, а так не бывает!

Вед.: А если бывает?

Им.: Такого не было никогда! Просто нужно угадывать по другому.

Вед.: Очень интересно, как ещё ты можешь угадать, кто именинник?

Им.: А вот как, к имениннику должен прилететь воздушный шарик.

Вед.: Так ты же не знаешь, кому его отдать.

Им.: На шарике обязательно изображен тот, кому он предназначен!

Смотрите, смотрите, летит! Сейчас узнаем, чей день рождения мы отмечаем, и кого надо поздравить. Лети, шарик, ко мне!

В зал влетает большой воздушный шарик, на котором изображен "Бэмби".

Но вслед за шариком появляется персонаж в русском одеянии, с сундучком под мышкой. (Домовенок Кузя.Д.К.)

Д.К. Шарик, сюда! (отбирает его у Именинки)

Им.: Что значит, сюда? Почему ты командуешь нашим шариком?

Д.К. Мы тутошние, за хозяйством следим, домовые мы. Все, что в хозяйство попадает, учесть надобно, а то порядка не будет! Залетел шарик, значит теперь хозяйский.

Им.: А зовут то тебя как?

Д.К. Кузьмой, но можно и Кузей, Кузенькой.

Им.: Кузенька, нам очень нужен шарик, чтобы поздравить именинника!

Д.К. Эх, бестолковые вы, учить вас надо всему. Именинник – это кто? Это самый веселый, самый взрослый и главное самый умный, тот, кто знает ответы на любую загадку.

Вед.: Что ж, проверь наших детей.

Д.К. 1.Как называется самолет Бабы-Яги?

2.Сколько голов у Кощея?

3.Что можно приготовить, но нельзя съесть?

4.Когда начинается новый учебный год?

Дети отгадывают.

Им.: Видишь, все дети веселые, взрослые, умные. На все вопросы ответили.

Давай шарик, на нем должен быть изображен тот, кого надо поздравлять.

Рассматривают, видят изображение Бэмби.

Им.: Это же оленёнок Бэмби. Как же так, я не могла ошибиться. Значит надо теперь идти в лес и искать его там, чтобы поздравить.

Вед.: Нет, Именинка, ты пришла сюда не зря! Наши ребята-оленята живут и воспитываются в детском саду "Бэмби". И сегодня нашему любимому детскому саду исполняется целых 5 лет и нашим детям, несмотря на их возраст, тоже ровно 5.

Им.: Ах, как замечательно, такого еще у меня никогда не было! А какая песня у вас самая любимая?

Вед.: Она и любимая, и главная – это гимн "Бэмби". Послушай эту веселую песню.

Дети исполняют гимн "Бэмби"

Д.К. Теперь то я знаю, сколько мне годков. День рожденья – это славно!

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

А поздравлять меня, когда же будут?

Вед.: Когда придет твой черед, а сейчас, мы все поздравим и примем в нашу дружную детсадовскую семью самых маленьких детей, которые недавно пришли сюда. Давайте им поаплодируем.

В зал под музыку входят малыши. Они останавливаются в центре, лицом к

гостям.

Воспитатель: Научим мы здесь малышей рисовать,

В игры играть, на скакалке скакать,

Читать, мастерить, песни петь, танцевать…

Но прежде, торжественно в "Бэмби" принять.

Выходят дети подготовительной гр. с медалями и одевают их малышам.

Медали вручить, крепко руки пожать…

И всем на прощанье рукой помахать.

Дети, подняв руку над головой, проходят по залу и уходят в группу.

Вед: А теперь встречаем детей, которые в юбилейном году пошли учиться в 1 класс.

Под мелодию песни "Первоклассник" входят дети-школьники

1. Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Все от первого до последнего ряда.

Вас приветствуют выпускники нашего детского сада!

2 ребенок. Пускай же задорно. В просторе широком

Для всех вас звучит в нашем зале высоком

Наш пламенный школьный …

Все. Привет!!

3 ребенок. Сегодняшний день необычный, веселый.

Ведь школьная жизнь ожидает всех нас.

И 5-летний свой день рожденья

Детский сад отмечает сейчас.

4 ребенок. Планету детства вспомним мы не раз.

Тот островок, особенно любимый.

Ведь "Бэмби" стал для каждого родным

Наш детский сад неповторимый!!!

5 ребенок. Слава дому сему, слава саду моему,

Мира, счастья мы желаем и хозяев восхваляем.

Много лет, здоровья вам и большим и малышам.

6 ребенок. Тебе, детский сад, подарить песню рады.

Пусть будет признаньем она и наградой.

Исполняют песню "Чему учат в школе" и уходят.

Вед.: Сейчас всех поздравит наш детский оркестр:

Текст на музыку М.Глинки "Славься"


Праздник большой у тебя, детский сад!

Пусть поздравленья звучат от ребят,

Молодей год от года и хорошей,

Счастливыми делай своих малышей!

Им.: Сколько гостей, сколько подарков, как замечательно играют наши музыканты!

Д.К. Подарки, подарки, а когда же будет сюрприз?

Вед.: Будет, обязательно будет. Вот сейчас наш оркестр исполнит очень знакомую мелодию, попробуй её отгадать.

Звучит мелодия песни "Каравай". Кузя не может вспомнить и ему подсказывают дети. Ведущая предлагает всем вместе исполнить хоровод.

На веселый день рожденья, испекли мы каравай….

Вед.: Здорово! Что ж для наших именинников сегодня обязательно будет сюрприз. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку.

Вносят плакат, на котором по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

Им.: Пусть эту загадку дети попробуют разгадать . Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог»

Вед.: Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!

Звучит в аудиозаписи, песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает.

Им.: Наверное, наши повара на пироге свечи именинные зажигают. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! Давайте поторопим наших кулинарных дел мастеров и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!»

Дети скандируют, появляются заплаканные повара с пустым подносом.

1-ый повар (плача). Мы его стерегли, мы его берегли!

2-ой повар. Да, видно, не уберегли! Пошли молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет.

Им.: Да не расстраивайтесь вы так. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли для наших именинников самый замечательный пирог. Мы его обязательно найдем с ребятами

Вед.: С чего же нам начать поиски пропавшего пирога? Я придумала! Предлагаю к нам на помощь позвать настоящих сыщиков.


Я им сейчас позвоню. (Звонит по бутафорскому телефону) Алло! Это сыщики? Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь, из детского сада украден именинный пирог. Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно… Хорошо. Ждем. (кладет трубку) Сказали, что будут у нас с минуты на минуту.

Звучит музыка. Появляются сыщики: один с большой лупой, другой с рулеткой. Быстро со всеми поздоровались, начинают обследовать зал: разглядывать все через лупу, что-то измерять.

1-й . Я в полной растерянности: как у таких очаровательных детей можно что-то украсть?

2-й . М-да… Непонятно.

1-й . Хотя. Несомненно кто-то воспользовался их доверчивостью. (Обращаясь к др.) Как вы думаете, коллега?

2-й . М-да. Преступник на редкость хитер.

1-й . Здесь никаких следов нет. Придется обследовать весь детский сад.

2-й . Согласен.

1-й . Начинаю осмотр всего помещения. (Уходят)

Д.К.: Ну дела…


Им.: Не сомневайся, за дело взялись профессионалы. Я думаю, с пирогом обязательно что-нибудь прояснится, и мы узнаем тайну его похищения. А пока сыщики обследуют детский сад, предлагаю ребятам тоже стать сыщиками.

Игра «Маленькие сыщики».

По полу зала разбросаны бумажные силуэты человеческих следов. Побеждает тот, кто соберет парных следов больше и быстрее.


Появляются сыщики

1-й : Ваш пирог похитили. Я в этом уверен.

2-й: М-да… Несомненно.

1-й Улик мы нашли достаточно. Остается выяснить, кто же настоящий преступник. Чтобы его определить, нам потребуется ваша помощь, ребята. Давайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать эти потерянные ими вещи.

Достает маленькие лапоточки, сундучок, (или придумать другие улики), показывает их детям, они отгадывают. Им помогают Именинка и Ведущая.

Им.: Точно такие же вещи у тебя, Кузенька!

1-й: Приступаем к следующему этапу нашего следствия – допросу подозреваемого.

Все медленно начинают приближаться к Домовенку

2-й: Уважаемый, у нас есть основания подозревать вас в похищении именинного пирога, который предназначался этим детям.

Д.К. Ох, беда, беда, огорчение! Мне – самому главному, самому знаменитому домовому почтенья нет.

1-й Эти вещи принадлежат вам?

2-й Почему их нашли рядом с кухонной дверью? Объясните!

Д.К. Да все очень просто: наша работа обходить дом и смотреть, чтобы нигде беспорядка не было. А тут это лежит и вкусно так пахнет, ну, я её и убрал, хотел потом взглянуть что за вкусные запахи под коробкой .

1-й Звучит убедительно. У меня вопросов нет.

Им.: Значит он цел и невредим? Ты совсем, совсем его не ел?

Д.К. Сами убедитесь…Целехонький…, почти горяченький и свечек на нем ровно пять. Не ем я их.

Вед.: Это замечательно, что пирог нашелся! Сразу в доме стало тепло и уютно и наступило время зажечь все свечи.(Зажигает)

А теперь мы хотим, чтобы тепло и доброта навек сохранились в нашем доме. Сейчас от этих свечей мы зажжем свой семейный очаг, ведь все мы – одна, большая, дружная семья! А сделают это – наш директор Лидия Александровна, и мед.сестра Вера Александровна

Зажигают большую свечу

Вед,: А теперь, загадайте желание и все вместе задуем свечи на нашем именинном пироге. Все желание загадали? (тушат свечи)

Д.К.: Знаю, знаю, что все вы загадали!!! Сейчас ваше желание исполнится

Кузя выносит из-за занавеса воздушные шары по количеству детей и раздает их.

Им.: А теперь самое время устроить веселую дискотеку с воздушными шарами

Кузя: А пирог?

Вед.: Пирог мы съедим в группе, сразу после веселых танцев.

Звучит музыка, дети вместе с взрослыми танцуют

Вед.: Устали, проголодались, пора и пирогом заняться. Отправляемся к праздничному столу!

Все уходят из зала. Праздник окончен.




Полный текст материала Сценарий праздника Дня Знаний и пятилетие детского сада смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: ГАЛКИНА ЛЮДМИЛА ЕВГЕНЬЕВНА  LYUDA55
05.08.2011 1 3881 607

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 1
avatar
1 272 • 15:46, 18.10.2011
Уважаемая Людмила Евгеньевна! Очень понравился сценарий праздника! Особенно хочется отметить идею преемственности уже выпустившихся подготовишек, нынешних воспитанников детского сада и вновь набирающихся малышей. Просто замечательно, что у вас есть свой гимн, и дети его знают. Это значит, что все вы живёте одной дружной семьёй. Молодец!
[Материал]