Презентации


Интерактивная игра-презентация о истории книг и библиотек. Построена на гиперссылках и триггерах. Для средней и старшей школы (уроки русского языка, классные часы). 22 слайда. Три тура вопросов по истории книг, книгопечатания и библиотечного дела. С музыкой.
17.09.2013

Интерактивная игра-презентация о истории Царскосельского императорского Лицея для средних и старших школьников. Построена на гиперссылках и триггерах.

Эта игра предназначена для учащихся 4-х и 5-х классов, и может быть использована на уроках литературы или во внеклассной работе. 

Интерактивная игра для учащихся 11 класса. Предварительно познакомившись с текстом поэмы "Реквием", обобщаем изученные сведения в форме интеллектуальной игры "Своя игра". 1 тур "О поэме", 2 тур "Средства выразительности", 3 тур "Реминисценции" и финал с творческим заданием позволяют систематизировать обширный материал в лаконичной форме.

Сказки А.С.Пушкина знакомы нам с детства. В данном ресурсе делается попытка в игровой форме познакомить учащихся с теми записями, на основе которых поэт создавал свои чудесные сказки. Презентацию можно использовать как на уроке внеклассного чтения, так и во внеклассной работе с учащимися 5 класса.

Данный ресурс используется  на уроке  внеклассного чтения литературы в 8 классе после изучения литературного произведения и позволяет проверить знание текста учащимися. 

Игра "Литературный турнир" содержит вопросы, связанные с произведениями, пройденными учащимися с 5 по 9 класс. Можно проводить как внеклассное итоговое мероприятие по предмету. Длительность проведения игры зависит от активности и степени заинтересованности класса.

Игра составлена на основе произведения Н.В. Гоголя "Ночь перед Рождеством". Содержит вопросы по содержанию произведения. Предназначена для проверки знаний учащихся 5-х классов. Вопросы разделены на 3 уровня сложности; каждый уровень состоит из 3 вопросов. Можно использовать как проверочную работу по окончании изучения произведения.

Интерактивная игра по научно-фантастической повести Яна Ларри «Необыкновенное приключение Карика и Вали» предназначена для учащихся 4-5 классов. Во время нашей игры юные читатели отгадают кроссворд, определят по фрагменту фотографии насекомое, вспомнят, чем питались герои повести.

Интерактивная игра по поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души". Проводится после изучения произведения. Можно использовать в урочной и внеурочной деятельности. Инструкция в презентации.

Интерактивная игра посвященная советскому писателю, яркому представителю соцреализма интересна прежде всего тем, что он являлся писателем весьма отдаленной эпохи революции и становления советской власти. Он создал мифологизированный образ положительного героя, Павки Корчагина. Роман "Как закалялась сталь" и сам писатель будет интересен современному читателю. Можно использовать при изучении обзорной темы (литература 30-х гг) и во внеклассной кружковой работе.

Интерактивная игра не только позволит закрепить знания обучающихся по теме «Фразеология», полученные на уроках русского языка,  но и позволит учителю в игровой форме оценить уровень усвоения детьми изученного материала, восполнить существующие пробелы в знаниях, а также разнообразит учебный процесс

Интерактивная игра "Морской бой" - командная игра, рассчитана на два урока. Собранные в ней вопросы, шарады, загадки, палиндромы, ребусы, антифразы, пословицы, поговорки и многое другое позволит учителю  весело, интересно и с пользой провести урок или внеклассное мероприятие.

Данную игру можно провести на заключительных уроках по теме «Числительное» в 6 классе.
Основная цель данной викторины видится не только в закреплении знаний по теме «Числительное», но и в расширении кругозора учащихся, в формировании представлений о том, как интересна эта часть речи и как много новых знаний открывается внимательному ученику.
Интерактивная игра проводится как обобщающий урок по теме "Простое предложение". В занимательной форме проверяется уровень усвоения изученного материала. В ходе игры развиваются навыки коллективной работы, расширяется кругозор, активизируется познавательная деятельность учащихся.

Выбор редакции

Интерактивная игра «Чёрный квадрат» составлена по юмористическим рассказам А.П. Чехова и может быть использована учителем на уроке внеклассного чтения в 5 классе.

Данный ресурс позволяет в игровой форме не только проверить знания учащихся о жизни и творчестве великого русского поэта А.С. Пушкина, но и расширить их, так как содержит метапредметную информацию, которая обогатит знания учащихся.

Данную работу можно использовать на уроках литературы при изучении творчества М.Ю. Лермонтова, а также во внеклассной работе.

Интерактивная игра «Чёрный квадрат» составлена по повестям Н.В. Гоголя, входящим в сборники «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Миргород» и по комедии «Ревизор».

Лингвистическая игра предназначена для организации учителем обобщения или тренировочного занятия по теме "Синтаксис и пунктуация" в 5 классе в форме групповой деятельности или работы в парах. Содержит материал для повторения терминов, пунктуационных правил, а также практические задания по теме.
Интерактивная игра-викторина "Вечера на хуторе близ Диканьки" состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации.

Интерактивная игра-викторина составлена по сказкам А.С.Пушкина. Учащиеся получат возможность погрузиться в атмосферу волшебства и совершить увлекательное и познавательное путешествие в сказочное Лукоморье. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров.

Выбор редакцииИнтерактивная игра-викторина составлена по самым известным сказкам и состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов.

Интерактивная игра-викторина по роману А.С.Пушкина "Капитанская дочка" предназначена для учащихся 8 класса. Использовать ее можно как на уроке после изучения произведения, так и на внеклассном мероприятии. 

Интерактивный тренажёр "Проводи Красную Шапочку" предназначен для отработки умения правильного написания букв И и Е в корнях с чередованием. Тренажёр позволит учащимся закрепить учебный материал, сформировать основные компетенции. Выполнен в программе MS Office Power Point 2007.

Интерактивная игра-тренажёр предназначена для учащихся 4 - 5 классов. Отработка учений писать правильно буквы Е и И в безударных личных окончаниях глаголов.

Данная игра построена по принципу "Своей игры" и посвящена одному из юбиляров 2014 года - Виталию Валентиновичу Бианки, чьи книги знакомы каждому с детства. Презентацию можно использовать для проведения мероприятий с обучающимися 4-6 классов. Игра содержит 8 тем по 6 вопросов в каждой и "супер-игру". Тема "супер-игры" выводится на экран на последнем этапе соревнования. Тема "Голоса птиц" дает возможность определить птиц по их голосам. Количество задаваемых вопросов определяет организатор в соответствии с возрастными особенностями игроков.

Презентацию можно использовать с целью закрепления и контроля знаний школьников по теме "Малые фольклорные жанры. Пословицы и поговорки" на уроке литературы в 5-6 классах, а также в процессе самостоятельной работы учащихся, на  внеклассных мероприятиях и конкурсах. 

Урок-конкурс, урок-игра благодаря интерактивной презентации превратят обычное занятие в азартное состязание, мотивируют учащихся к более внимательному и успешному освоению учебного материала. Данный урок (два урока)  рассчитан на 9, 10 классы. Класс делится на 2 команды. Выбираем капитанов. Конкурс состоит из трёх туров, в каждом из которых команды получают купоны разной стоимости.  Во втором и третьем туре задания общие. 

Интерактивная презентация "Итоговая викторина по литературе. 5 класс" (шаблон "Своя игра"). Презентация предназначена для учащихся 5 класса.