
Интерактивный кроссворд «Что за прелесть эти сказки!» может быть использован как во внеклассной работе по предмету, так и на уроке внеклассного чтения по сказкам А. С. Пушкина в 5 классе.
15.11.2014
Кроссворд по русскому языку помогает в увлекательной форме осваивать трудности русской грамматики, словообразования, других разделов языкознания, заставляет учащихся задуматься над особенностями тех слов, с которыми они встречаются каждый день.
Презентацию можно использовать для обобщения и закрепления материала.
01.06.2012
Кроссворд по русскому языку помогает в увлекательной форме осваивать трудности русской грамматики, словообразования, других разделов языкознания, заставляет учащихся задуматься над особенностями тех слов, с которыми они встречаются каждый день.
Презентацию можно использовать для обобщения и закрепления материала.
01.06.2012
Кроссворд по русскому языку помогает в увлекательной форме осваивать трудности русской грамматики, словообразования, других разделов языкознания, заставляет учащихся задуматься над особенностями тех слов, с которыми они встречаются каждый день.
Презентацию можно использовать для обощения и закрепления материала.
01.06.2012

Интерактивный справочник-тренажёр «Спряжение глаголов» с использованием мультимедийных средств обучения разработан с целью создания условий для формирования навыков грамотного письма. Ресурс включает две встроенные презентации: правило, позволяющее выучить теоретический материал, и тренажёр, предназначенный для закрепления знаний.Презентации выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации.
20.10.2013
31.12.2011

Материал будет полезен учителям литературы, работающим в 11 классах. Цель разработки - проверка внимательности чтения текста романа М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита". Использовать тест можно как во время беседы по первым впечатлениям на вводном уроке по теме (в классах с хорошей подготовкой), так и при обобщении и закреплении знаний о романе на последнем (в слабых классах).
02.09.2012
02.10.2013

Интерактивный тест "Готовимся к ГИА по русскому языку – А2" состоит из 15 заданий с выбором одного правильного ответа и предназначен для контроля за уровнем подготовки обучающихся 9 класса к выполнению задания А2 "Лексическое значение слова".
25.05.2014

31.12.2011
(определениями, обстоятельствами) " на этапе подготовки к ЕГЭ.
08.01.2012

Интерактивный тест «Действительные и страдательные причастия» предназначен для обучающихся 7 класса, занимающихся по программе Т.А. Ладыженской.
24.06.2016
20.08.2013

Тест предназначен для использования как при индивидуальном и дистанционном обучении, так и на уроках литературы в 8 классе. Его цель – проверка знания школьниками текста комедии и понимания содержания произведения. Тест содержит 20 вопросов с тремя вариантами ответа, из которых необходимо выбрать один правильный.
25.03.2015

Тест предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания В8 «Синтаксический анализ сложного предложения» и состоит из 20 заданий на определение видов подчинения в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными.
05.05.2014

Ресурс представляет собой интерактивный тест – презентацию Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением шаблона А.А.Баженова. Презентация состоит из 28 слайдов: титульный, 26 слайдов с заданиями, слайд с результатами.
21.02.2017

Ресурс представляет собой интерактивный тест – презентацию Microsoft Office PowerPoint 2007 с применением шаблона А.А.Баженова. Презентация состоит из 25 слайдов: титульный, 23 слайда с заданиями, слайд с результатами.
21.02.2017

23.09.2013

Цель: проверка и систематизация знаний учащихся по теме «Страдательные и действительные причастия».
04.07.2017

Цели: осуществить контроль ЗУН по теме «Знаки препинания в сложносочинённом предложении». Данный методический ресурс может быть использован на уроках повторения о обобщения изученного материала.
24.11.2016

Презентация содержит теоретические сведения о видах связи слов в словосочетании, которые будут необходимы учащимся при выполнении теста(слайды 2-8), а также тест( слайд 9-41). На слайде 2 при клике на слово СУП появятся названия видов связи. Далее имеются гиперссылки.
02.03.2017

Интерактивный тест «Готовимся к ГИА по русскому языку – В3» составлен по материалам Открытого Банка заданий ГИА (раздел «Грамматика. Синтаксис») и содержит 20 заданий на определение грамматической основы предложения.
05.05.2014

Тест «Готовимся к ГИА по русскому языку – В5» предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания В5 «Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения».
05.05.2014

Тест «Готовимся к ГИА по русскому языку – В6» состоит из 20 заданий на определение количества грамматических основ в предложении и предназначен для контроля за уровнем подготовки учащихся к выполнению задания В6 («Синтаксический анализ сложного предложения») на этапе подготовки к ГИА.
05.05.2014

Тест может быть использован на уроках закрепления/повторения материала по теме "Имя числительное" (разряды, склонение, употребление в речи).
24.02.2018

23.06.2011

УМК: любой. Структура: титульный слайд, 15 слайдов (15 вопросов с 1 правильным вариантом ответа из 4-х предложенных), итоговый слайд.
20.02.2018

Презентация предназначена для использования на уроке русского языка в 7 классе, цель которого – обобщение знаний учащихся, полученных при изучении темы «Фонетика», «Орфография» в форме интеллектуальной игры, позволяющей школьникам увидеть свои успехи, достижения и осознать необходимость получения новых знаний; формирование мотивации обучения; воспитание интереса к русскому языку, способности работать в команде.
13.10.2015

Интерактивный тест содержит вопросы на проверку знаний особенностей употребления фразеологических оборотов в связной речи: составу и значений фразеологизмов, стилистической окраске, сочетаемости с другими словами, на знание некоторых фразеологических единиц на предмет происхождения. Овладение фразеологическим богатством русского языка, проникновение в сущность фразеологических оборотов, знакомство с их происхождением в большей мере способствует повышению культуры речи обучающихся, развивает их лингвистическое мышление, обостряет языковое чутьё.
18.06.2016

29.05.2011