Презентации


Тренажер А19 предназначен для проверки уровня знаний по теме «Слитное, дефисное, раздельное написание слов» на этапе подготовки к ЕГЭ.
31.12.2011
Презентация состоит из 28 слайдов, рассказывающих об основных фактах биографии Н.А.Некрасова и местах, связанных с его именем: родовое имение Грешнево, музей-заповедник Карабиха, имение Чудовская Лука, дом-музей на Литейном.

Данная презентация предназначена для учеников начальных классов. Это краткая виртуальная экскурсия в дом-музей Чуковского. Сначала ребята побывают во дворе дома, а затем в комнатах музея. Представлены некоторые вещи, принадлежащие Чуковскому. Презентация содержит звуковое сопровождение.

Презентация может использоваться на уроках русского языка и дополнительных занятиях по подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Содержит теоретический и практический материал, позволяющий организовать повторение темы "Синтаксические нормы"
Презентация - тренажер "Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Тренажер А16" составлена с использованием триггеров. Предназначена для отработки навыка правописания букв Е-И в личных окончаниях глаголов и в суффиксах причастий (задание А16).

Презентация предназначена для проведения урока "Летописи - чудо России" в рамках курса "Социокультурные истоки" для 5-х классов.

Материал для индивидуальной работы обучающихся по изучению темы «Обособление».
Тренажёр "По морям, по волнам" помогает усвоению написания Н и НН в прилагательных и причастиях. Кликом мыши ученик выбирает кораблик-ответ. Если появляется грустный смайлик и кораблик тонет - ответ неверный. Если появляется весёлый смайлик и кораблик весело качается на волнах - ответ верный. Счастливого пути!

Государственный музей-заповедник М.Ю.Лермонтова в Пятигорске. Это единственный памятник в России, связанный с именем М.Ю.Лермонтова, сохранившийся в своем первозданном виде.

Презентация к уроку литературы "Петр и Феврония Муромские "; 8 класс.

Презентации предназначены для уроков литературы в 9 классе по теме: "Н.В.Гоголь. Мертвые души"
Цель: проверить усвоение текста после изучения повести «Ночь перед Рождеством».
Презентация может быть использована на уроках русского языка при повторении или обобщении темы «Лексика». Проводится проверка знаний учащихся на знание понятий «синонимы», «антонимы», «омонимы», «паронимы».

Игра  предназначена для проведения урока русского языка в общеобразовательной школе, также возможно использование во внеурочной деятельности, в качестве познавательной паузы на воспитательных мероприятиях интеллектуальной направленности.

Материал предназначен для 11 класса (можно адаптировать под 9-10 классы). Презентация разработана на основе творческой разработки Андреевой Т.Н. "Литературный суд над романтическим чувством «Верь в великую силу любви».

В жизни и творчестве Лермонтова Кавказ сыграл не просто значительную роль, а стал основополагающей темой проходящей видимо или невидимо через всю судьбу поэта. Этот интерес был обусловлен несколькими причинами. Поэт бывал в этих краях неоднократно, начиная с детских лет. Он провел здесь почти три года в первую 1837 г. и вторую 1840–1841 гг. ссылку. И на Кавказе он трагически закончил свою короткую жизнь.

Урок-конкурс, урок-игра благодаря интерактивной презентации превратят обычное занятие в азартное состязание, мотивируют учащихся к более внимательному и успешному освоению учебного материала. Данный урок (два урока)  рассчитан на 9, 10 классы. Класс делится на 2 команды. Выбираем капитанов. Конкурс состоит из трёх туров, в каждом из которых команды получают купоны разной стоимости.  Во втором и третьем туре задания общие. 

Урок русского языка в 5 классе на тему "Фразеологизмы". Составлен на основе УМК под редакцией Бабайцевой В.В., но может использоваться учителями, работающими по другим УМК. Презентация содержит материал для объяснения нового, рассматривает синтаксическую особенность фразеологизмов, использование фразеологизмов в речи, историю фразеологизма, домашнее задание по выбору и др.
Анимированный кроссворд "Сказки А.С. Пушкина" позволит учащимся окунуться в увлекательный мир сказок, а также обобщит и систематизирует знания учащихся о сказках А.С. Пушкина.
В презентации рассказывается о Чехове и городе, в котором прошли первые девятнадцать лет его жизни.

Она является хроникальным описанием истории быта Таганрога и семьи Чеховых, их окружения, позволяет проследить некоторые связи чеховских произведений с таганрогской реальностью.

Будет интересна не только юным воспитанникам, но и педагогам

Цели использования презентации на занятии:
1) Поскольку занятие проводится 1(2) сентября, т.е. в
самом начале учебного года, оно видится интригующим, радостным,
познавательным. Главная цель – организовать правильный настрой учащихся,
пробудить интерес к русскому языку как к учебному предмету.
2) Повысить познавательную активность учащихся.
3) Используя интерактивные возможности презентации, в игровой форме
(а она позволяет в большей степени создать ситуацию успеха) повторить
сложные вопросы теории курса 5 класса.

Автор: Колесникова Екатерина Анатольевна

Урок-презентация построен на основе анализа поэтического и прозаического текстов об осени. В нем даётся обобщающий материал по теме «Что обозначает глагол?»

В данной презентации представлен урок по теме: "Любовь в рассказе А. И. Куприна "Гранатовый браслет"".

В данной презентации представлен материал по изучению и закреплению темы «Буквы з–, с- на конце приставок» в 5 классе. Это первый урок из двух отведённых на изучение данной темы. Самая обычная, рядовая тема, поэтому особое внимание уделено подбору заданий, их подаче и оформлению.

Выбор редакции

Презентация посвящена журналисту Вячеславу Федорову, который занимается историей нижегородской земли, краеведением, ведет журналистские расследования, посвященные землякам, участникам Великой Отечественной войны и пропавшим без вести. 

В данной разработке дается презентация к уроку литературы 9 класс по произведению М. Шолохова "Судьба человека".

Данный материал можно использовать для проведения урока-игры во время недели русского языка и литературы. В игровой форме ребята вспомнят и повторят пройденный материал по русскому языку и литературе. Игра дает возможность обучающемуся раскрыть творческие способности, лидерские качества; развивает коммуникативную способность, умение работать в группе; учит договариваться, находить решение трудной ситуации.

Всю информацию, которую мы получаем о каких либо происшествиях, событиях и т.д., которые не тронули лично каждого, те события, которые происходят в другом месте, преподносят нам СМИ, то есть они становятся «основными осведомители» о том, что происходит, стоит узнать, как «основные осведомители» могут повлиять на наше общество и его мнение.