РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
География сопровождает каждого человека с момента его рождения. Ведь человек рождается в определенной стране, в каком-то городе, живет на определенной улице и доме. Вот здесь, у порога своего дома, и начинается география. Первые вопросы ребенка относятся к миру, в котором он живет, к Земле. Ребенок различает близких и чужих людей, предметы и объекты, которые окружают его дома, в группе детского сада, на улице. Ребенок в младшем возрасте познает мир по принципу: что вижу, с чем действую, то и познаю. В более старшем возрасте ребенок по-прежнему смотрит на мир широко открытыми глазами. Все чаще и смелее он бросает взор на открывшуюся перспективу познания большого мира. Детям все интересно, их все манит и привлекает. Их познавательные потребности можно выразить девизом: «Хочу все знать!».
Задача педагога – на отдельных темах сформировать у детей пытливость ума, познавательную инициативу, умение сравнивать (различать и объединять) вещи и явления, устанавливать простые связи и отношения между ними, расширять кругозор детей, формировать географические представления и создать для этого условия, чтобы дети могли «шагнуть» за пределы уже усвоенного окружения и начать интересоваться «всем на свете».
На странице приведен фрагмент.
Автор: Загайнова Татьяна Геннадьевна
→ zagaynowa 30.11.2011 1 3688 572 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК