Развитие партнерских взаимоотношений с педагогами. План работы с педагогами
Развитие партнерских взаимоотношений с педагогами
План работы с педагогами на ……. учебный год
Цель: обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образовательного процесса.
Мероприятия |
Месяц |
И снова здравствуйте! - Обсуждение «Закон об образовании. Все « + » и « - ». - Инсценирование «Четыре свечи». - Памятка «Как правильно составить технологическую карту непосредственно образовательной деятельности». - Памятка «Карта уголка по музыкальному воспитанию. Построение предметно-развивающей среды в соответствии с образовательной программой и ФГОС». - Методическая копилка «Инновационные компоненты предметно-развивающей среды». - Тестирование «Готовность к учебному году». |
сентябрь |
Творческий подход. Семинары-практикумы - Презентация «Творчество и воображение». - Озвучивание картин. «Рисуем» картину звуками. Осень. Зима. Весна. Лето. - Инструментальное озвучивание сказок, стихов, креативных диалогов. |
октябрь |
Театр - Интересные сведения о театре. - Консультация «Обязанности педагога по работе с детьми театрализованной деятельностью». - Рекомендации «Предметно-пространственная среда для театрализованной деятельности». - Викторина «Знаете ли вы театр?» - Анкетирование «Мое отношение к музыке и театру». |
ноябрь |
С Новым годом! - Копилка секретов: «Новый год – детский праздник!» - Рекомендации «Роль воспитателя в подготовке праздника. Встреча малыша с Дедом Морозом» - Круглый стол «Всё или не всё мы сделали, чтоб ребенку было весело на празднике?». |
декабрь |
Музыка и здоровье - Сообщение «Музыкотерапия. Музыка лечит». - Памятка «Как не выгореть на работе». - Муз. копилка «Музыка для тонуса. Музыка для релакса» |
январь |
Искусство - Круглый стол «Поэзия. Музыка. Живопись». - Сообщение «Воспитание музыкой». - Тестирование «Русские композиторы» - Кроссворд «Музыкальные инструменты» |
февраль |
Не навреди! - Консультация «Берегите детский голос!!!» - Рекомендации «Детей учит то, что их окружает. Игры-упражнения на снятие раздражения». - Видео просмотр «Игровые упражнения для предупреждения развития плоскостопия». - Кто вы своему ребенку педагог или друг? |
март |
Поиграем? Поиграем!!! - Методическая копилка «Тематический план игровых занятий» - Сообщение «Воспитание ребенка в игровой деятельности - Рекомендации «Требования к содержанию самостоятельной музыкальной детской деятельности». - Круглый стол «Роль воспитателя в руководстве самостоятельной деятельности». - Методическая копилка «Игры для гиперактивных детей» |
апрель |
О наших детях и их успехах. - Презентация «Наши звездочки». - Интервьюирование «Живой вопрос – быстрый ответ». - Тестирование (балловое) «Удовлетворенность качеством. Хорошо ли мы сработали?» |
май |
Мастерские - Мастер-класс «Юбка – наседка». - Театральная мастерская. - Нестандартные музыкальные инструменты. - Проекты. - Гендерное воспитание. - Инклюзивное образование. - Интеграция образовательных областей. - Готовимся к новому учебному году. |
июнь-июль-август |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Иванова Елена Александровна
→ Публикатор 25.08.2017 0 1980 87 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы