Планирование по теме "Золотая осень"; подготовительная группа


ТЕМА НЕДЕЛИ «Осень золотая»
ЦЕЛЬ
• Обогащать и систематизировать знания детей об осени как времени года (ранняя, золотая, поздняя).
• Закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году.
• Расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального)
• Формировать представления о красоте (видеть, ценить и созидать красоту в окружающем мире в разнообразных ее проявлениях), взаимосвязи красоты и здоровья, красоты и доброты человека.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ИЗОУГОЛОК
• Разместить самые разнообразные художественные и природные материалы: засушенные листья, листы тонированной бумаги для коллажа на тему «Осенние мотивы», условия для рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику
• Создание условий для рассматривания репродукций картин художников по теме «Осень глазами художников» , фотографий и иллюстраций осенней тематики
• Дидактические игры: «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме», «С какой ветки детки?»
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УГОЛОК
• Разместить осенние букеты, сделанные детьми. Внесение необходимого природного материала для поделок: семена, каштаны, желуди, засушенные листья и ягоды.
• Разместить для рассматривания гербарии листьев и семян.
• Дидактические игры: Лото «Времена года», «Круглый год», «Когда это бывает»,«Двенадцать месяцев».
• Мнемотаблица «Осень», для составления описательного рассказа
УГОЛОК КНИГИ
• Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему осени.
• Книги энциклопедического содержания
• Серия демонстрационных картин «Круглый год»
МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК
• Оформить осеннюю поляну с иллюстрациями музыкальных инструментов для игры – импрови-зации «Звуки осеннего леса» (дятел, кукушка, ветер в листьях, траве, ручей, ежик и т. д.)
ИГРОВОЙ УГОЛОК
• Создать условия для с\р игр «Туристы», «Журналисты» (внести микрофон или диктофон), «Интервью у осеннего леса» (один ребёнок – журналист, второй – дерево…).
РЕЧЕВОЙ УГОЛОК
• Д/и «Дерево нужных слов», мнемотаблицы - пословицы и поговорки об осени
• Мнемотаблицы к выученным стихотворениям об осени (А. Пушкин, А.Блок, Ф. Тютчев и др.)

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ / СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДО
• Сбор, засушивание листьев и семян, крылаток клена для выполнения поделок
• Предложить родителям прогуляться с детьми по осеннему парку, собрать природный материал и опавшие листья для поделок («Осенний ковер»).
• Предложить родителям приготовить совместно с детьми работу к ярмарке поделок из природного материала.
• Совершать с ребенком прогулки по городу, в парки, в картинную галерею, акцентируя внимание ребенка на красках осени
• Привлечь родителей к изготовлению гербария осенних листьев.
• Поиграть по дороге домой в игру «Кто больше назовёт изменений в природе»
Полный текст материала Планирование по теме "Золотая осень"; подготовительная группа смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хомченко Любовь Федоровна  федоровнаЯ
31.10.2012 0 31865 2192

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК