Планирование по теме "Хлеб"; подготовительная группа
ЦЕЛЬ
• закрепить знания о хлебе как одном из величайших богатств на земле
• знакомить с пословицами и поговорками о хлебе
• познакомить с процессом выращивания хлеба; дать представление о том, как хлеб пришёл к нам на стол;
• расширять знания детей о профессиях, участвующих в выращивании и изготовлении хлеба
• воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают хлеб
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
• Создание условий для рассматривания альбома подбором репродукций картин И. Шишкина «Рожь» , Г. Мясоедова «Жатва» И. Машков «Снедь московская. Хлебы», М. Клодта «На пашне», А. Венецианов «На пашне. Весна» Репин И. «Пахарь. Л. Н. Толстой на пашне»
• Создать условия для вырезания по контуру сельскохозяйственных машин, хлебобулочных изделий самостоятельное рисование злаков, различных хлебных изделий, работа в раскрасках «Хлеба», «Злаки»
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
• Разместить для рассматривания гербарии злаков, набор емкостей с различной мукой, крупой, получаемой из злаков
• Дидактические игры: «Угадай по описанию», «Что сначала - что потом?» «Назови злак»
• Серия демонстрационных пособий «Злаки» «Хлебобулочные изделия», «Специальный транспорт»
• Иллюстрации с изображением полевых работах, людей разных профессий, выращивающих хлеб
ЦЕНТР ЗНАКОМСТВА С КНИГОЙ
• Книги энциклопедического содержания
• Книги А. Маркуша «Что где растет» , Л.Н. Извековой «Что всего дороже», К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла», Л.Кузьмин «Заветное дело»
• Размещение в книжном уголке подборки иллюстраций и картинок с изображением сохи, плуга, труда крестьян в поле.
ИГРОВОЙ УГОЛОК
• Пополнить игровой уголок новыми игрушками и муляжами хлебных изделий из соленого теста для игры в магазин «Хлебный», создать условия для изготовления муляжей из соленого теста
• Усложнить с/р игру «Полеводы» (внести тракторы, комбайны, бороны, сеялки)
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕЧИ
• Д/и «Дерево нужных слов»: загадки, ребусы злаках, пословицы и поговорки о хлебе.
• Внести схемы- алгоритм «Хлеб печем», «Как хлеб делали»» для самостоятельного составления рассказов.
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТЕАТРАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
• Внести пальчиковый театр «Колосок»
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ / СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДО
1. Подборка и оформление рецептов домашней выпечки.
2. Подобрать и выучить 2 – 3 пословицы о хлебе
3. Организовать в группе чаепитие с печеньем и булочками, домашней выпечкой
4. Побеседовать с детьми о том, что даёт село городу, а город селу.
5. Привлечь ребёнка к изготовлению хлебобулочных изделий дома совместно со взрослым
6. Предложить родителям сходить с детьми в хлебный отдел продуктового магазина, рассмотреть обилие хлебобулочных изделий, обратить внимание на запах свежего хлеба
7. Родителям предложить ребенку рассказать о том, как хлеб пришел на наш стол
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хомченко Любовь Федоровна
→ федоровнаЯ 31.10.2012 0 25829 1913 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК