Перспективное планирование дополнительно образовательной деятельности - Кружок "Мастерилка"
Программа кружка «Мастерилка» рассчитана на детей дошкольного возраста.
Работу в кружке планировать так, чтобы она не дублировала программный материал по художественному творчеству, а чтобы кружковая деятельность расширяла и углубляла сведения по работе с бумагой и картоном, а также по работе с другими материалами, совершенствовала навыки и умения, получаемые в непосредственно образовательной деятельности. Работу кружка организовывать с учётом опыта детей и их возрастных особенностей.
Дети не любят однообразного монотонного труда, он их быстро утомляет, вследствие этого у детей может пропасть интерес к работе, поэтому на каждом занятии виды поделок необходимо менять. Важно, чтобы в работе дети могли проявить выдумку, творчество, фантазию, что, несомненно, будет способствовать повышению эффективности труда.
Руководителю кружка важно совершенствовать эстетический вкус детей, развивать чувство прекрасного, поддерживать творческое начало в деятельности ребёнка, а также надо опираться на знания, умения и навыки детей, развивать и совершенствовать их.
В кружковой деятельности должны решаться задачи общеобразовательного характера, сообщаться сведения о материалах и инструментах. Для практической работы отводится большая часть времени.
Очень важно познакомить родителей с планом работы кружка. Тесная связь семьи и ДОУ будет способствовать воспитанию детей.
Программа предполагает проведение одного занятия в неделю во вторую половину дня. Продолжительность занятия 30 минут.
Цель программы – развитие творческих способностей детей средствами бумажной пластики, оригами, работы с тканью.
Основные задачи образовательной программы кружка «Мастерилка»:
развитие:
• творчества;
• сенсорики, мелкой моторики рук;
• пространственного воображения;
• логического мышления, глазомера;
• конструктивного мышления детей.
овладение
• навыками творческого сотрудничества;
• начальными технологическими знаниями, умениями и навыками.
воспитание:
• уважительного отношения к результатам труда;
• интереса к творческой деятельности;
• культуры поведения;
• внимательности, аккуратности, усидчивости;
• художественного вкуса.
Работу в кружке планировать так, чтобы она не дублировала программный материал по художественному творчеству, а чтобы кружковая деятельность расширяла и углубляла сведения по работе с бумагой и картоном, а также по работе с другими материалами, совершенствовала навыки и умения, получаемые в непосредственно образовательной деятельности. Работу кружка организовывать с учётом опыта детей и их возрастных особенностей.
Дети не любят однообразного монотонного труда, он их быстро утомляет, вследствие этого у детей может пропасть интерес к работе, поэтому на каждом занятии виды поделок необходимо менять. Важно, чтобы в работе дети могли проявить выдумку, творчество, фантазию, что, несомненно, будет способствовать повышению эффективности труда.
Руководителю кружка важно совершенствовать эстетический вкус детей, развивать чувство прекрасного, поддерживать творческое начало в деятельности ребёнка, а также надо опираться на знания, умения и навыки детей, развивать и совершенствовать их.
В кружковой деятельности должны решаться задачи общеобразовательного характера, сообщаться сведения о материалах и инструментах. Для практической работы отводится большая часть времени.
Очень важно познакомить родителей с планом работы кружка. Тесная связь семьи и ДОУ будет способствовать воспитанию детей.
Программа предполагает проведение одного занятия в неделю во вторую половину дня. Продолжительность занятия 30 минут.
Цель программы – развитие творческих способностей детей средствами бумажной пластики, оригами, работы с тканью.
Основные задачи образовательной программы кружка «Мастерилка»:
развитие:
• творчества;
• сенсорики, мелкой моторики рук;
• пространственного воображения;
• логического мышления, глазомера;
• конструктивного мышления детей.
овладение
• навыками творческого сотрудничества;
• начальными технологическими знаниями, умениями и навыками.
воспитание:
• уважительного отношения к результатам труда;
• интереса к творческой деятельности;
• культуры поведения;
• внимательности, аккуратности, усидчивости;
• художественного вкуса.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Митрохина Людмила Владимировна
→ Mitrohina_Ludmila 22.12.2012 0 9251 2016 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК