Развитие и воспитание правильной речи детей дошкольного возраста (через кружок "говорилка").
В процессе динамического наблюдения часто выясняется , что ребенок имеет стертые проявления более сложного , чем предполагалось ранее, речевого нарушения (например, дизартрии).
Не могут не сказаться пропуски детьми занятий по болезням.
Логопеды при обследовании речи всех детей постоянно сталкиваются с тем , что ребята мало знают об окружающей действительности. Даже у внешне благополучных детей невелик словарный запас, недостаточны навыки словообразования и словоизменения; многие неверно употребляют предлоги, не справляются с заданиями в составлении рассказа по серии картин или одной сюжетной картине, рассказать стихотворение, сказку.
Логопеду приходится работать и над формированием этих умений и навыков. Нередко дети не знают названий основных цветов, геометрических фигур, не владеют счетом или считают механически. Зачастую у них слаба память, неустойчивое внимание; они не умеют обобщать, анализировать, не владеют операциями выбора.
Логопеду нужна поддержка воспитателей ,музыкальных руководителей, заведующих. Но это осуществимо только при условии , если сам логопед проводит просветительскую работу по вопросам развития и коррекции речи, связывая их с общим развитием ребенка.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Морозова Юлия Юрьевна
→ Юлия3018 11.03.2013 0 5416 999 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК